В общей сложности в Ульяновской области осталось около ста семей беженцев с ЛНР, ДНР и Мариуполя. Остальные разъехались по родственникам, в другие регионы, либо вернулись домой. Глава Агентства развития человеческого потенциала Егор Иванов на совещании в правительстве отметил, что вынужденных переселенцев удивляет уровень заработной платы в регионе – от вакансий с зарплатой в 40 тысяч рублей они отказываются.
19 марта в ходе СВО от попадания осколка гранаты погиб наш земляк – начальник радиостанции 33-го отдельного инженерно-саперного полка, 31-летний младший сержант Артем С., награжденный посмертно орденом Мужества. После развода супруги продолжали вести общее хозяйство в гражданском браке. В котором у них в 1991 году и родился сын Артем. И только когда мальчику было уже 7 лет, его мать решила окончательно расстаться с бывшим мужем и переехать с ребенком в Волгоградскую область. При этом никто не лишал отца родительских прав, пишет газета “ШОК”. Тем не менее, узнав, что за погибшего сына полагается большая компенсация (более 4,7 миллиона рублей каждому из родителей) мать потребовала через суд лишить ее бывшего супруга права на эту выплату и передать все деньги ей. Суд посчитал претензии незаконными и поделил компенсацию поровну.
– Очевидно, что запчасти и расходники для ТО на все автомобили подорожали. При этом сама логистика не сильно выросла в цене. Товарооборот очень сильно скакал, заказчик всегда реагировали по-разному – многие до сих пор сидят в ожидании, много не закупают, перевозки не делают. Во-вторых, вся логистика перестроилась на азиатское направление. Например, у нас был якорный заказчик – компания “Волга-Днепр”, которая работала на Европу. Мы все знаем, что с ней произошло. Из-за этого в моменте, в феврале, у нас отсыпалось несравнимое количество заказов. При этом остаются кредиты, лизинги транспорта, дорожает техобслуживание, стоимость содержания автопарка выросла в 5-10 раз. Все, что запустилось новое – по новым ценам, по новой логистике, сейчас работает нормально. Все старые цепочки либо нулевые, либо минусуются, либо, как правило, намертво встали. Транспорт, который ты рассчитывал поставить на одни направления, не подходит под другие, и, как результат, простаивает без дела. В небеса взлетел и вторичный рынок – автомобилей нет, китайцев, в том числе грузовой транспорт, покупать страшно, а приобретать другие не представляется возможным. Во-вторых, вторичный рынок к концу года обвалился – если ты хочешь продать свой транспорт, то, во-первых, на него сейчас нулевой спрос, во-вторых, однозначно не извлечешь никакой прибыли. В складских перевозках огромная трудность сейчас с руками – их категория работников плотно попала под частичную мобилизацию.
Введенная в России частичная мобилизация коллективы большинства опрошенных (66%) не затронула. У 34% все же мобилизовали какую-то часть сотрудников. Более чем половине (58,6%) из тех, у кого сотрудников мобилизовали – замещение данных сотрудников не потребовалось либо замена была найдена очень быстро. Не смогли пока найти замену для выбывших сотрудников только 19 %.
Еще 26,7% участников опроса сообщили, что не сумели найти аналоги критически важным иностранным продуктам или сервисам, которые более не поставляются в Россию из-за санкций. Однако большая часть все же смогла найти новых поставщиков таких же продуктов (23,6%) либо аналогичных продуктов, причем как в России (22,3%), так и за рубежом (13,5%).
– В целом, по поводу влияния санкций оценки предпринимателей разнятся. Если 10,5% опрошенных заявили, что не смогли справиться с последствиями санкционных ограничений, то 16,3 % не заметили их вовсе. 55,4% полностью адаптировались или продолжают адаптацию к западным санкциям. То есть большая часть сообщества выдержала последствия санкций. Относительно оценки состояния собственного бизнеса только 6% респондентов отметили, что бизнес пришлось или вскоре придется закрыть». По остальным – ситуация ухудшилась, но контролируется. Так, больше 9% сохраняют стабильное увеличение выручки, 30,4% заявили, что выручка упала, но подконтрольно, 27% – отмечают «серьезный спад», 7% – «кризис».
Вместо списка параллельного импорта следовало бы давно, еще в марта-апреле, создать список строительства новых заводов по разным направлениям деятельности. Затем сделать проекты быстрого развертывания таких заводов и загрузить армию строительством подобно тому, как Шойгу строил госпитали в борьбе с COVID-19 в считанные месяцы. Ан нет, кто-то из либералов экономического блока под как обычно благовидными целями стремится сохранить привязку России к импортной игле.
Мы давно представляем в экономическом смысле «импортного наркомана», и попыток лечения этой болезни даже не просматривается, к сожалению, хотя риторика разведена грандиозная. Наши эксперты привыкли кашу размазывать по тарелке, что, дескать, ну быстро же заводы не развернешь, как вы это себе представляете? Я написал один из вариантов, как можно себе это представлять. Работать надо над собой и своим интеллектом и другими параметрами, а не сидеть и рассуждать, что это невозможно быстро сделать. Вот уже 9 месяцев специальной военной операции — и что? Так пройдет и год, и два — и все будет этот параллельный импорт.
«Ни одна из целей пенсионной реформы не выполнена. Продолжительность жизни неработающих россиян не увеличилась, как обещали в самом начале. В сегодняшней ситуации отмена реформы — действенная мера. Кризис, который мы переживаем, может оказаться одним из самых тяжёлых с момента дефолта 1998 года, наподобие времён гайдаровских реформ 1992–1993 гг. Будет избыточная нагрузка на рынок труда, вырастет безработица, и реформа этому только поспособствует. Надеюсь, справедливость и здравый смысл восторжествуют».
… набор добровольцев продолжается. После подписания контракта гражданин получает единовременную выплату в размере 200 тысяч рублей. Зарплата контрактников составит от 220 тысяч рублей в месяц. Помимо финансовых средств ... предлагаются и другие льготы.
В России один из самых высоких в мире разрывов по продолжительности жизни между мужчинами и женщинами: по итогам 2021 года у женщин она оценивается в 74,5 года, у мужчин — в 65,5 года.