«Обувь России». Большое интервью
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Андрей Хохрин, Нашёл доступ. Положительно воспринял. Выдержки:1)Товары — 80% обуви свои бренды, 20% обеспечивают поставщики. Появилась обувь, сшитая в Турции. Обувь — это 50% ассортимента, 30% в общей выручки холдинга ПАО ОР. Поставщики обеспечили наличие 20000 SKU. Много сопутствующих товаров и других товарных категорий. Компания ориентируется на потребителей женщин 30-60 лет, которых 90% от общего количества покупателей. 2)Как пережили кризис — выручили финансовые сервисы. Если раньше рост дебиторки по рассрочке и микро-займам считался недостатком, то в карантин это оказалось спасительным каналом поступления денег. МФО перешло на он-лайн, как и рассрочка, успели перевести большинство клиентов на он-лайн платежи. Снизили платежи за аренду магазинов, перезаключают договора аренды в сторону снижения арендной платы. Выручка торговая в карантин 30% от предкризисной, а по МФО нарастили выручку и выдачу кредитов. Рост дефолтной просрочки обусловлен физической невозможностью некоторых плательщиков выйти из дома, чтобы заплатить взносы по кредитам. 3)Восстановление — планируют к концу год выйти на показатели выручки и ЧП 2019 года, рост этих показателей ожидается в 2021 году. 4) Дальнейшее развитие — выход на соотношение 50 на 50% по выручке от маркетплейса и от собственных товаров. Не собираются догонять Вайлдберриз и ОЗОН и развиваться как классический маркетплейс, так как поляна ими уже занята. Будет гибрид — оффлайн- и онлайн маркетплейса. Ребрендинг в конце года.