Нет такого научного направления в психологии, как психология трейдинга.
Любая книга автора, написанная об этом, является профанацией с точки зрения более менее научного подхода, а, следовательно и объективного взгляда, поэтому малополезна для читателей с точки зрения применения информации в собственном жизненном опыте в попытке успешно использовать эту информацию.
В трейдинге есть две выделяющиеся особенности:
1. Профессиональный трейдер – товар штучный;
2. Практически никто из профессиональных трейдеров не стремится к публичности.
Таким образом, найти для объективного исследования хотя бы 100 человек не представляется возможным. Исследование нескольких человек не делает такую работу научной или объективной.
Написанные книги по психологии трейдинга это:
Въезд автомобилей с бензиновым двигателем хотят запретить на российские курорты. Такая мера входит в число предложений по поддержке электрического транспорта в стране, которые до 17 августа должен проработать вице-премьер Аркадий Дворкович по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева.
Пакет предложений поддержки электромобилей внес в правительство глава КамАЗа, который анонсировал создание Национального консорциума развития автономного, подключенного и электрического транспорта.
Помимо ограничения использования машин с двигателем внутреннего сгорания в крупных городах и на курортах предлагается принять программу сокращения объемов выбросов загрязняющих веществ от автомобильного транспорта, освободить от транспортного налога электромобили и гибридные автомобили, предоставлять таким машинам бесплатные парковки и субсидировать покупку электротранспорта.
rg.ru/2017/08/03/v-rossii-predlozhili-ogranichit-na-kurortah-benzinovye-avtomobili.html
По фундаменту:
— политическую нестабильность в США отыгрывают уже пол-года,
— неспособность провести Трампом, объявленные реформы тоже вся в цене.
— замедление американской экономики тоже уже несколько месяцев в цену закладывают, также как и ускорение в Европе (это при том, что ВВП США остается выше, чем ВВП Европы, а первый квартал традиционно слабый для США);
— выборы во Франции прошли уже три месяца назад;
— тема про снижение объема выкупа ценных бумаг ЕЦБ, была причиной импульсов ЕД вверх два или три раза (при том, что вопрос еще до конца не решен), то есть тоже — не новость;
— повышение потолка госдолга США.
Что не было отыграно рынком:
— по поводу сокращения стимулов ЕЦБ в последнем выступлении Драги частично включил заднюю;
— сокращение баланса ФРС (скорее всего начнется осенью). По монетарной политике: наиболее вероятно, что с осени ФРС начнет снижать баланс, то есть забирать доллары из оборота снижая их массу. ЕЦБ в лучшем случае начнет снижать объемы выкупа с 2018 года и будет продолжать наращивать баланс уменьшающимися объемами до конца 2018. То есть как минимум еще год масса долларов будет снижаться, а масса евро увеличиваться.
Все рассматриваем усредненно.
В 2017 году прогнозируется продажа 1 млн. электромобилей. Последние 4 года ежегодный прирост продаж электромобилей составляет (опять-таки округленно) – 50%.
1 млн. купленных ЭМ – это 1 млн не купленных авто с ДВС.
Среднегодовой пробег авто – 20 тыс. км. = 60-70 км./день = 6/7 литров бензина в день. 1 млн. авто — 6/7 млн. литров бензина в день. В баррелях – 40 000 бензина. В переводе на нефть – 50 тыс. бар./ сутки
Эту цифру необходимо вычитать из потенциального роста спроса на нефть.
Теперь считаем прогрессию на пять лет, предполагая сохранение 50% прироста.
Через 5 лет получается 50 + 75 + 112,5 + 168,5 + 253 = 659 380 тысяч баррелей в сутки снижение потребления нефти в результате перехода на ЭМ 13 млн. человек.
Уже к этому времени рынок электромобилей будет давить на цену нефти.
Еще через три года, то есть в 2025г. электромобили будут экономить уже 5 млн./бар/сутки при сохранении 50% ежегодного прироста, что я считаю, вполне реально, так как их общее число к тому времени должно будет составлять около 100 млн., то есть всего не более чем у 1,5% населения и не более 10% от общего числа автомобилей.
Таким образом, можно прогнозировать пик потребления нефти не позднее 2025 года.
Вторая попытка президента США Дональда Трампа отменить действующую в стране систему медицинской помощи Obamacare оказалась под угрозой после отказа двух сенаторов-республиканцев поддержать новый законопроект.
В настоящее время республиканцы имеют в сенате 52 голоса, а демократы – 48. Последние заявили, что единогласно будут голосовать против законопроекта, который ранее прошел палату представителей конгресса США. Таким образом на данный момент с учетом позиции упомянутых сенаторов документ не будет принят в сенате.
Крупнейшие нефтяные компании наконец-то разглядели в электромобилях серьезную угрозу в долгосрочной перспективе. По данным Bloomberg New Energy Finance (BNEF), ОПЕК увеличила свой прогноз по продажам электромобилей, при этом многие крупные добывающие компании от Exxon Mobil Corp. до BP Plc тоже пересмотрели свое отношение к этой отрасли. По мнению отраслевых экспертов, к 2040 году по вине этих автомобилей спрос на нефть сократится на 8 млн баррелей в день, это больше совокупного объема добычи в Иране и Ираке.
В BNEF полагают, что к 2040 году, благодаря снижению затрат на производство литий-ионных аккумуляторных батарей, электромобили по объему продаж обгонят своих бензиновых и дизельных собратьев. И чуть более чем через двадцать лет по дорогам будет ездить около 530 млн электромобилей — это треть от всего автопарка в мире. Организация стран-экспортеров нефти повысила свой прогноз по количеству электромобилей на 2040 год до 266 млн по сравнению с 46 млн годом ранее. Таким образом, если ожидания оправдаются, через 23 года на долю электромобилей будет приходиться 12% всего рынка. При этом, по мнению ОПЕК, половина всех автомобилей по-прежнему будет ездить на дизельном топливе.