Сейчас стороны ведут переговоры о расширении сотрудничества.
«Группа «Продовольствие» расширяет ассортимент экспорта в Сербию. Наряду с отгрузками зерновых и масличных культур компания поставила в европейскую страну пробную партию вики посевной в объеме 110 тонн. Стоимость контракта — €48 тыс.
«Партию алтайской вики мы доставили в Сербию автотранспортом. Сегодня это самый экономичный и часто используемый способ транспортировки продовольствия в Европу. Товар ушел напрямую на склад получателя без промежуточных перегрузок», — рассказал Boomin директор «Группы «Продовольствие» Дементий Глухов.
Сейчас «Группа «Продовольствие» ведет переговоры с сербскими партнерами о дальнейших поставках. Рентабельность операций по экспорту алтайской вики в компании оценили в районе 20%.
Вика посевная — высококачественный корм для домашних животных, относится к яровым культурам. Растение содержит 46 кормовых единиц и 123 г протеина на 100 кг сухой травы.
В исследовании Центра аналитических исследований приняли участие 1755 компаний.
Лизинговая компания «ДиректЛизинг» заняла 4-е место в рейтинге устойчивых и динамично развивающихся предприятий Центрального федерального округа по версии Центра аналитических исследований (ЦАИ). «Результат исследования может свидетельствовать о надежности и приоритетности организации при сотрудничестве», — отметили организаторы рейтинга.
Как рассказал Boomin генеральный директор компании «ДиректЛизинг» Виктор Бочков, «за высокие показатели, приоритетность в отрасли и эффективные управленческие решения» по результатам рейтинга лизинговая компания получила право на участие в региональной программе «Достояние отрасли 2022». Благодаря господдержке компания сможет получить преимущества при участии в выставках и конкурсных закупках, привлечении инвестиций и выходе на новые рынки. Кроме того, организация имеет шанс повысить эффективность рекламных кампаний благодаря публикации имиджевых материалов в федеральных СМИ — РБК, Интерфакс, Forbes и других.
9 марта на первичном рынке стартовало и одним днем завершилось размещение выпуска ООО «Сэтл Групп» серии БО 002P-02 на 5,5 млрд рублей (за 2 205 сделок) со ставкой 12,2% годовых на срок три года с рейтингом А от АКРА.
Активно проходит доразмещение выпуска «Лизинг-Трейд» 001P-07 — более 10 млн рублей за день с купоном 14,5% и рейтингом BB+. Правда, здесь, в отличие от нового выпуска «Сэтл Групп», погашение начинается с 2026 г. по 4,16% процента в месяц и продлится до 2028 г.
«Азбука вкуса» БОП2, несмотря на достойный пул организаторов, явно в аутсайдерах: при объеме выпуска 2 млрд рублей в день собирают пару десятков миллионов. Такими темпами разместить выпуск удастся нескоро. Но тут и ставка всего 10,25% для рейтинга A- и офертой в феврале 2025 г.
А вот выпуск «Группа «Продовольствие» 001P-02снова в лидерах: собрал больше 12,2 млн рублей за день, а всего с начала размещения — больше 155 млн рублей, и превысил 91% от планируемого объема в 170 млн рублей. На следующей неделе, скорее всего, выпуск будет полностью размещен.
ГК «Феррони» открывает 2023 год масштабными начинаниями — стартовал грандиозный проект по производству и установке 24 уникальных коттеджных дверей бренда IDoors по контракту в Дубае, ОАЭ. Стоимость одной двери от 3,8 до 4,5 млн рублей.
Проект ГК «Феррони» IDoors — это собственная разработка, производство и продажа дверей премиум-сегмента. Двери IDoors — это уникальные высокотехнологичные дизайнерские двери премиум-сегмента. Производство данного сегмента дверей налажено на заводе «Феррони Йошкар-Ола».
Сегодня благодаря такому ноу-хау компания развивает экспортные продажи. Так, в январе 2023 года была установлена первая дверь бренда IDoors в Дубае (ОАЭ), после чего был подписан контракт на производство и установку остальных 23 дверей на общую сумму 103 млн рублей.
7 марта стартовало размещение выпуска ООО «Лизинг-Трейд» серии 001Р-07. В первый день торгов было размещено 16 млн 109 тыс. из 150 млн рублей (10,74% от объема эмиссии) за 210 сделок.
На первичном рынке пока темпы уходящих из списка доразамещаемых выпусков опережают темпы прибавления новых.
И если на первый взгляд кажется, что выпуск «Лизинг-Трейд» 001P-07 собрал в первый день не так уж много инвестиций (всего 16 млн из 150), то в общей картине доразмещения это не так уж и мало. Отметим также выпуск «Группы Продовольствие» 001P-02, который смог привлечь за предыдущий день торгов 6,5 млн руб. — на текущий момент размещено уже 85% из планируемых 170 млн, так что завершение размещения не за горами.
Серьезно забуксовало размещение выпуска «АЗБУКА ВКУСА» БОП2, который собрал лишь 12 млн рублей, а всего с начала марта 571 млн из планируемых 2 млрд. Также забуксовал и выпуск «Сейф-Финанс» 001P-01, собрав только 220 тыс. руб., а всего за первую неделю марта 271 млн из 700.
Объем торгов на вторичном рынке по биржевому выпуску серии БО-01-001P составил 18,4 млн рублей. Средняя цена бумаг — 107,5%. Инвесторы получили перечисленный эмитентом доход в размере 1,64 млн рублей.
Дебютный выпуск биржевых облигаций «ГЛОБАЛ ФАКТОРИНГ НЕТВОРК РУС» серии БО-01-001P в феврале почти не сбавил темпов в объемах торгов, при этом цена бумаг выросла значительно: с 103% до 110,8% в максимуме.
Если посмотреть на динамику, можно увидеть большие объемы на покупку в начале февраля и стабильные, чуть больше 1 млн в день, в дальнейшем. При этом интересно, что к выходным дням активность инвесторов снижалась, а после выходных — росла.
Несмотря на то, что эти облигации принадлежат сегменту ВДО, ее стабильно высокой ликвидности могут позавидовать даже эмитенты А-грейда (относительно объемов выпуска).
«В конце 2022 г. биржевой выпуск Global Factoring Network вызвал повышенный интерес на «первичке» из-за привлекательных условий и открытости перед инвестиционным сообществом.
Объем торгов на вторичном рынке по биржевому выпуску компании серии 01 составил 30 млн рублей. Средняя цена — 98,3% от номинала. Владельцы облигаций получили купонный доход в размере 25,4 млн рублей.
В феврале ТФН порадовал инвесторов как существенным ростом объемов торгов (ликвидность выросла с 14 до 30 млн рублей), так и ценой, которая достигала 99,3% от номинала.
Эмитент расширил ассортиментную линейку, запустив в промышленное производство новые форматы картонной упаковки. АО «Ламбумиз» отметило, что теперь может предложить клиентам полную линейку Gable Top.
Ассортиментную матрицу пополнили две картонные тары. Первая — заготовки классических пакетов Gable Top объемом 1,5 литра. Для производства пакета используется картон повышенной плотности. Упаковка относится к формату Family size — отличается увеличенным объемом и подходит для всей семьи.
Вторая новинка, пополнившая ассортимент, — заготовки классических пакетов Pure pak объемом 0,75 литра. Такой формат пакета часто используется для йогуртов.
Добавив данные виды картонной тары в промышленное производство, АО «Ламбумиз» собрало все разновидности Gable Top.
Напомним, что большую часть выручки компании приносит непосредственно многоцветная картонная упаковка Gable Top, которая является самой популярной тарой для молочных продуктов. Её преимущества — прочность, а также дополнительная защита содержимого от света.