ГК «Феррони» расширяет штат и наращивает производственные мощности, чтобы удовлетворить повышенный осенний спрос. За период с сентября по ноябрь компания планирует увеличить объемы производства и продаж или, как минимум, выйти на уровень АППГ.
Осень, а именно период с октября по ноябрь, — это традиционно самый активный сезон продаж для ГК «Феррони», когда спрос может даже превышать объемы производства. Сейчас специальные заказы расписываются на месяцы вперед, а матрица ходовых позиций производится с удвоенной скоростью.«Идет активная работа по поиску персонала, мы открыли около 400 вакансий. Все силы направлены на то, чтобы принять и обучить людей. Это позволит увеличить производственные мощности завода в Тольятти на 1 000 дверей в сутки. Все действия предпринимаются для того, чтобы мы достигли главной цели — удовлетворили повышенный спрос», — прокомментировал и. о. финансового директора ООО «Феррони» Олег Князьков.
Boomin подвел промежуточные итоги голосования владельцев облигаций ОР по выбору одного из трех вариантов реструктуризации задолженности.
Без малого месяц назад на площадке Boomin стартовало голосование владельцев облигаций всех девяти биржевых выпусков ООО «ОР» (прежнее название — «Обувь России», входит в OR GROUP) по выбору варианта реструктуризации задолженности. В настоящий момент наибольшее число голосов (37,9%) инвесторы отдали в пользу варианта № 1, который предполагает пролонгацию задолженности по облигационным займам на 15 лет, процентная ставка на весь срок — 1% годовых, купон ежемесячный, амортизация в последние три года ежемесячно по 2,8%.Старт размещения, букбилдинг и подтверждение рейтинга:
ООО «Сибирское стекло» (крупнейший производитель стеклотары за Уралом, актив РАТМ Холдинга) вошло в число победителей окружного этапа Всероссийского конкурса «Экспортер года».
Оценку номинантов проводила конкурсная комиссия в составе представителей федеральных министерств, Центров поддержки экспорта, Российского экспортного центра и деловых объединений.«Развитие экспортного потенциала регионов — одна из главных задач, которая сейчас стоит перед нами, и экспортеры СФО своим примером доказывают, что товары Made in Russia находят потребителей во всем мире», — отметила генеральный директор Российского центра поддержки экспорта Вероника Никишина.
Новые выпуски, ставки купонов и букбилдинг:
9 сентября на внеочередном общем собрании Общества было принято решение об избрании Единоличного исполнительного органа — Исполнительного директора Общества, а также о внесении в Устав эмитента соответствующих изменений.
На должность Исполнительного директора сроком на 5 лет, начиная с 12 сентября 2022 года назначена Хромова Екатерина Вадимовна. Соответствующие уведомления опубликованы на странице эмитента ООО «НЗРМ» в сети Интерфакс.«НЗРМ развивается в меняющихся условиях рынка, и как участник рынка действует цивилизованно, в рамках действующих юридических норм и правил Российской Федерации. Решение компанией принято с целью обеспечить контур безопасности бизнеса, увеличить скорость принятия оперативных решений и оптимизировать управленческие процессы.»
Компания «СДЭК-Глобал» продолжает расширять линейку доступных услуг. В первом полугодии 2022 г. эмитент выпустил на рынок сразу несколько перспективных проектов.
CDEK MEDIA — оснащение пунктов выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК электронными экранами, на которых партнеры логистического оператора могут размещать рекламные видеоролики о своих услугах и продуктах. Гарантированная ежемесячная аудитория — 6 млн человек по всей России. Разработка стратегии, изготовление роликов «под ключ» по запросу клиента CDEK MEDIA также берет на себя.Старт размещения и подтверждение кредитного рейтинга:
Новые выпуски и возобновление первичного размещения:
Чуть больше месяца назад началось размещение дебютного выпуска коммерческих облигаций объемом 250 млн рублей новосибирского производителя одежды — компании «МЫ». Ставка ежеквартальных купонов установлена на уровне 24% годовых в первый год размещения выпуска (далее +8% к ключевой ставке Банка России). Чтобы оценить соотношение предложенной доходности и уровня риска для инвесторов, аналитики Boomin обратились к отчетности эмитента за первое полугодие 2022 г.
«МЫ» — производственная компания с двумя собственными торговыми марками одежды: «We are Family» и «Anna Ricco». Склады и производство сосредоточены в трех российских городах: Новосибирск, Москва, Краснодар. Совокупное количество магазинов клиентов компании превышает 1000 торговых точек. Помимо розничных ритейлеров компания работает с лидерами сегмента e-commerce: Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Подробнее о бизнес-модели и истории развития компании читайте в