Новый выпуск, ставка купона и повышение уровня листинга:
Онлайн-мероприятие с эмитентом пройдет в пятницу, 3 июня, на YouTube-канале Boomin.
Недавно завершилась сделка по приобретению ООО «Транс-миссия» активов ООО «Сити-Мобил», о чем мы подробнее рассказывали ранее. Партнерами сделки выступили компании: Банк ТКБ, DS Law и Evolve Partners и «Юнисервис Капитал». Развитие проекта «Ситимобил» взяла на себя управляющая компания People&People, уже отметившая ряд нововведений.
После ухода с рынка крупных игроков, таких как DHL (около 24% рынка), сервис «Грузовичкоф» завоевывает освободившиеся ниши сферы доставки.
Ставка купона, дефолты и кредитная линия:
В I квартале 2022 года продажи в сегменте e-commerce обеспечили холдингу Goldman Group более половины объемов выручки от реализации мясной консервации под брендом «Мясничий».
«Прирост в e-commerce по количеству составил 188%, по выручке — 200%. Основные продажи пришлись на период с 24 февраля по 18 марта», — констатирует директор по e-commerce «Мясничий» Владислав Шевнин.
Старт размещения, книга заявок и выплата купона после техдефолта:
Эмитент полностью исполнил свои обязательства, перечислив средства в Национальный расчетный депозитарий с задержкой в два рабочих дня.
«Конечно, мы понимаем, что подвели наших инвесторов и поставили под удар свою репутацию на публичном рынке капитала. Но изменить случившееся мы уже, к сожалению, не можем. Можем только сделать выводы и не допускать подобных задержек в будущем» — комментирует ситуацию руководитель проекта «Юниметрикс» Елизавета Шорохова.
Компания «Феррони» открыла сразу две выставочных площадки — шоурума, на которых представлены двери премиум-сегмента собственного производства. Площадки представлены в новом формате шоурума, одна из них находится в Санкт-Петербурге, а другая — в технопарке «Жигулевская долина».
В ООО «Сибирское стекло» подвели итоги работы за 1 квартал 2022 г.
«Финансовые показатели растут вслед за производственными возможностями завода: напомню, в прошлом году «Сибстекло» ввело в эксплуатацию новую стекловаренную печь, мощностью 375 тонн стекломассы в сутки, — комментирует Антон Мор. — Спрос на нашу тару остается стабильным, рынок алкогольных и слабоалкогольных напитков в первом квартале в России демонстрирует позитивную динамику и мы будем прилагать все усилия, чтобы в текущих условиях обеспечить выполнение своих обязательств, удовлетворяя потребности заказчиков.»