23 августа 2024 г. началось размещение выпуска компании «Простая еда» серии 001Р-01. Выпуск для компании является дебютным, на настоящий момент около 58% от общего объема в 200 млн рублей. Разбор особенностей бизнес-модели нового эмитента, а также потенциальных рисков, которые могут проявляться в течение «жизни» облигационного долга — в аналитическом материале Захара Кислых и Максима Шашукова, авторов проекта «Долгосрок».
«Простая еда» занимается производством, фасовкой и реализацией готовой еды под слоганом «готовим из настоящих продуктов». Была образована в 2019 г. в г. Йошкар-Оле, где появилось первое производство и собственные торговые точки. Сейчас сеть «Простая еда» состоит из 48 точек заведений общепита в Йошкар-Оле, Чебоксарах и Казани.
Ассортимент бренда насчитывает более 150 вариаций готовой еды — от ежедневного рациона до ресторанной кухни. Реализация продукции происходит в охлажденном виде в течение 72 часов с момента фасовки.
18 сентября новых размещений не было.
Суммарный объем торгов в основном режиме по 440 выпускам составил 1010,3 млн рублей, средневзвешенная доходность — 19,92%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.
В первом полугодии 2024 года компания, реализующая товары для беременных, мам и по уходу за новорожденными под собственным брендом NappyClub, продемонстрировала положительную динамику финансово-хозяйственной деятельности: выручка достигла 327,5 млн руб., что выше аналогичного периода прошлого года на 22%. Рост вызван активными розничными продажами, заключением новых контрактов с маркетплейсами, пересмотром ценовой политики, а также мощными рекламными кампаниями. Положительное влияние оказал и уход иностранных конкурентов. Чистая прибыль составила 2,5 млн руб.
ПАО «Группа Аренадата», российский разработчик ПО в сфере управления данными, объявил о намерении провести первичное публичное предложение акций с листингом на Московской бирже. Ожидается включение во Второй котировальный список.
Действующие акционеры предложат инвесторам принадлежащие им акции. При этом после IPO они сохранят значительные доли в акционерном капитале и продолжат принимать участие в развитии бизнеса. По результатам IPO доля акций компании в свободном обращении (free-float) может составить около 15%. Открытие книги заявок планируется на сентябрь 2024 г.
Как заявили представители эмитента, одной из целей IPO является запуск программы долгосрочной мотивации сотрудников. Компания утвердила программу долгосрочной мотивации персонала с передачей акций в 2026 г. Для этого начата регистрация привилегированных акций в размере 2,35% от целевого капитала.
Кроме того, группа Arenadata планирует осуществить эквивалентный обмен долей миноритарных участников операционных компаний на Акции ПАО «Группа Аренадата».
17 сентября стартовало размещение ЛАЗЕРНЫЕ СИСТЕМЫ-01. Выпуск объемом 200 млн рублей был размещен на 194 млн 399 тыс. (97,2% от общего объема эмиссии).
Суммарный объем торгов в основном режиме по 438 выпускам составил 1006,8 млн рублей, средневзвешенная доходность — 19,88%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.
Эмитент — владелец собственного бренда товаров для беременных, мам и новорожденных NappyClub — планирует 19 сентября разместить дебютный облигационный выпуск объемом в 150 млн руб. Ориентир ставки купона установлен на уровне 25,25% годовых. Открыт предварительный сбор уведомлений на участие в первичном размещении через систему Boomerang.
По выпуску Нэппи Клаб-БО-01 (№ 4B02-01-00169-L от 20.08.2024) заявлены следующие параметры: объем — 150 млн руб., номинальная стоимость — 1 000 руб., срок обращения составит 1 080 дней, выплата купонного дохода будет осуществляться ежемесячно. Ориентир ставки купонного дохода —25,25% годовых, YTM к call-опциону — 28,39%. По выпуску предусмотрено частичное досрочное погашение по 20% в 30 и 33 к.п., 60% в дату окончания 36 к.п., а также call-опцион в 24 к.п.
Размещение запланировано на 19 сентября.
17 сентября 2024 года компании был впервые присвоен кредитный рейтинг на уровне ruB со стабильным прогнозом от «Эксперт РА».
16 сентября новых размещений не было.
Завершилось размещение выпуска БИАНКА ПРЕМИУМ БО-01 объемом 200 млн рублей.
Суммарный объем торгов в основном режиме по 453 выпускам составил 1209,4 млн рублей, средневзвешенная доходность — 19,85%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.