Старт размещения и ставки купонов:
Компания «Феррони» совместно с Фондом «Сколково» на форуме Nobel Vision. Open Innovations 2.0. представила программу FerroniTech 2021— передовые отечественные технологии в дверях и умных замках.
Nobel Vision. Open Innovations 2.0. — это эволюционный этап развития международного Форума «Открытые инновации» — авторитетной дискуссионной площадки, посвященной инновационной тематике. Форум входит в число официальных мероприятий Года науки и технологий в России.По итогам работы за 9 мес. 2021 года выручка эмитента уменьшилась на −34% к АППГ. При этом рост операционной прибыли за этот же период составил +49%, а EBITDA +19%.
Изменения связаны со следующими факторами:В пятницу, 24 декабря было проведено первичное размещение дебютного облигационного выпуска ООО «НТЦ Евровент» — производителя инновационных энергоэффективных климатических систем для объектов, требующих особенного контроля параметров воздушной среды.
Все бумаги выпуска № 4B02-01-00624-R-001P от 22.12.2021 г. были размещены в течение одного дня. Заявки на покупку облигаций поступили от 112 инвесторов. Максимальный объем приобретенных бумаг составил 5,3 млн руб., минимальная сумма покупки — 10 тыс. руб., чаще всего инвесторы желали приобрести бумаги на сумму 58 тыс. руб., а среднее значение зафиксировано на уровне 446 тыс. руб.В результате полного восстановления работы сетей общественного питания, выручка компании за 9 мес. 2021 года увеличилась на 115,7 млн руб. или 47,2% в сравнении с 9 мес. 2020 года.
Значения валовой и операционной прибыли также показали существенный рост на 44,1 и 13,8 млн руб., соответственно.В 2021 году компания открыла два новых производства по переработке овощей и вышла на рынок e-commerce.
«Считаю, что 2021 год для компании оказался удачным. Мы выросли на 20% относительно прошлого года. И это по самым скромным подсчетам. Запустили два новых производства по переработке овощей и вышли на рынок с новыми продуктами», — рассказал Boomin генеральный директор и соучредитель Сахарной компании «Столица» Андрей Корнюшенко.
Запуск новых мощностей, расширение ассортимента и сотрудничество с маркетплейсами позволило красноярскому холдингу стать влиятельным игроком на российском рынке мясной консервации и найти массового покупателя за рубежом.
По данным на 21 декабря 2021 г. чистая прибыль «Голдман Групп» по мясному направлению составила 383,9 млн рублей — это более чем двукратный рост к уровню аналогичного периода 2020 года, сообщили Boomin представители холдинга. Во многом кратный рост финансового показателя базируется на развитии производства и продаж мясной консервации под торговой маркой «Мясничий». За год ассортиментная линейка консервов, паштетов и супов под этим брендом увеличилась с 65 до 120 SKU. В частности, в декабре компания запустила производство готовых блюд по технологии sous-vide («в вакууме»). Использование вакуума позволяет сохранить полезные вещества, которые разрушаются при обычной термической обработке.СДЭК продолжает расширять собственные складские площади. Весь год компания работала над расширением своих логистических мощностей.
В общей сложности за 2021 год объем складских помещений компании вырос ровно на треть. Запущены в эксплуатацию, перемещены территориально и расширены склады в крупных городах — Санкт-Петербурге, Москве, Самаре и Краснодаре.Старт размещения, ставка купона и рейтинг:
Одной из своих стратегических задач эмитент ООО «Трейд Менеджмент» видит для себя расширение портфеля брендов, позволяющее пополнять ассортиментную матрицу интересными коллекциями и привлекать новую аудиторию клиентов.
Знакомство российских покупателей с новыми европейскими брендами — ключевое направление в деятельности lady & gentleman CITY. В этом году новинки в сети модных магазинов lady & gentleman CITY — итальянский бренд Gianfranco Ferre и французский бренд Gertude+Gaston.