Рейтинги, планируемый выпуск и итоги размещения:
ТФН не так давно дебютировал на публичном долговом рынке, при этом его политику прозрачности многим эмитентам можно поставить в пример: еще до размещения отчетность по МСФО, кредитный рейтинг на уровне BB от АКРА были не планируемыми, а вполне реальными. Не изменяет своей стратегии ТФН и после размещения: топ-менеджеры компании серьезно относятся к взаимоотношениям с инвесторами, понимая, что размещение — это только начало работы, и, если ты на рынке надолго, нужно поддерживать постоянный открытый диалог с его участниками. Мы поговорили с финансовым директором компании Дмитрием Дикаревым и узнали, как продажа автосигнализаций в середине 90-х превратилась в высоко диверсифицированный многомиллиардный бизнес.
— Как создавалась и развивалась компания? Расскажите, пожалуйста, немного об истории создания и людях, которые за этим стоят.
По итогам 9 месяцев 2021 г. выручка компании увеличилась в два раза по сравнению с 9 месяцами 2020 года, и составила 2,7 млрд рублей.
Значительный рост оборотов объясняется ростом цены на металл. Наибольшую долю в структуре выручки (более 85%) занимает направление по собственному производству продукции. Трейдинг (оптовая купля и продажа листового металлопроката занимает в выручке эмитента не более 15% в периоды сезонного роста спроса).«Кузина» победила в номинации «Лучшая пекарня-кондитерская» по версии «Премии Быстрых» — первой в России премии концепций быстрого обслуживания.
Организатор мероприятия — профессиональный журнал о ресторанном бизнесе «FoodService». Церемония награждения прошла 29 ноября 2021 г. в Москве, в ивент-холле «Инфопространство», в рамках ежегодной конференции для рестораторов XIV Russian Foodservice Forum.Новые выпуски, дефолт и итоги размещения:
По результатам тестирования Роскачества наиболее функциональными приложениями признаны «Яндекс Go» и «Таксовичкоф» на обеих платформах — Android и iOS.
Центр цифровой экспертизы Роскачества провел третье по счету исследование наиболее популярных мобильных приложений для заказа такси. По его итогам наиболее удобными названы приложения «Яндекс Go», «Таксовичкоф» и Maxim на Android, «Таксовичкоф» и Maxim на iOS.Старт размещения и кредитные рейтинги:
Эмитент активно диверсифицирует ассортимент продукции, за счет производства паштетов из мяса птицы в частности. Развивает каналы сбыта, выстраивая договорные отношения с новыми торговыми сетями — с этой же целью компания поучаствовала в конце 3-го квартала в IV Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий. Каковы же финансовые показателей компании по итогам 9 мес. 2021 г. рассмотрим ниже.
По итогам работы деятельности эмитента за 9 месяцев 2021 г. выручка составила 317,7 млн рублей, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 23,3%. Рост выручки обусловлен расширением ассортимента реализуемых товаров, а также ростом цен на реализуемую продукцию. Чистая прибыль по итогам работы 9 мес. 2021 года составила 5,3 млн руб.Московская сеть мини-отелей Shelters ожидает прирасти пятым отелем к концу декабря 2021 года, деньги на который привлекла на публичном долговом рынке.
Гостиница «Shelters Электрозаводская» будет включать 180 компактных одноместных номеров категории «эконом», «стандарт» и «улучшенный», которые разместятся на площади 1 000 кв. м.«Сейчас мы завершаем работы по подготовке двухэтажного помещения, расположенного вблизи метро «Электрозаводская», под наш пятый отель. В середине декабря планируем открыть для гостей первый этаж гостиницы, а перед новым годом — весь гостиничный комплекс», — рассказал Boomin сооснователь сети мини-отелей Shelters Вадим Сувориков.
Соглашение о стратегическом партнерстве в области устойчивого развития, подписанное министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, ООО «Сибирское стекло» и компанией AB InBev Efes, направлено на снижение негативного влияния на окружающую среду, развитие инфраструктуры сбора, переработки, вторичного использования отходов и предусматривает, в том числе, реализацию инновационного проекта по производству «самой легкой бутылки».
«К настоящему времени бутылка, изготовленная по технологии узкогорлого прессовыдувания весит 260 г — на 30% меньше стандартной 340-граммовой. В ноябре на «Сибстекле» выпустили опытную партию бутылки весом уже 235 г, сейчас продукцию тестируют в AB InBev Efes. Снизить вес удалось благодаря новым конструктивным решениям, — рассказал генеральный директор ООО «Сибирское стекло» Антон Мор. — При этом необходимо соблюсти все требования к безопасности и качеству стеклянной упаковки. Прочностные характеристики должны обеспечивать эксплуатационную надежность стеклотары — напитки содержат углекислый газ, их розлив идет под давлением, на высокой скорости: когда толщина стенок бутылки равномерна, она выдерживает ударные нагрузки.»