Высокая конкуренция в отрасли. Только из крупных игроков Ягоды, Яндекс и Сбер. Это не считая мелочи вроде Алиэкспресс. Такого нет ни в одной стране!!!Есть ягоды и озон, это их состязание, Сбер и Яндекс очень малые доли рынка занимают, это даже не конкуренты, а пытающиеся прыгнуть выше головы дошкольники. У маркетплейсов в РФ сейчас период не для зарабатывания прибыли в отчёт, а для того, чтобы захватить лояльность клиентов, потому что если Вы, как пользователь, будете годами работать с одним и тем же маркетплейсом с положительным опытом, то Вас впоследствии на другой никакими плюшками не перетянешь, люди инертны. Настанет время и все мы будем пользоваться одним маркетплейсом-победителем, как сейчас пользуемся только яндекс-такси. Этот победитель получит всё, полное доминирование и монопольное положение, которое нельзя будет сдвинуть никоим образом, поэтому не важна прибыль, важно не уступать в гонке и захвате людей. Так что озону/ягодкам слава (кто победит, тому и кланяться будем), посмотрите на Амазон — он изменил очень многое, стал суперкомпанией, стал легендой потребления западного мира.