satisfaction, если бы Вы бывали в Китае и немного прониклись в их ментальность («наебать белого иностранца +1000 очков к карме!»), то поняли бы чем плохи их поделки
Вот как недавний пример:
Никаких технологий безопасности в серийных китайских авто — нет.
Хотя на сертификации наверное они были
Дмитрий Баринов, люди покупают с расчетом на то чттобы отъездить 3 года и скинуть до истечения гарантии. 50к пробега они без проблем откатают, а вот дальше действительно вопросы.
В статье бред про ожидания. Кто хотел и так сейчас могут с небольшим пробегом пригнать, а ждать смысла нет так как это может продлиться еще пару лет + основная проблема не в самих ато, а в запчастях. Что у китайцев, что у долгожданных брендов.
А чем плохи китайские авто. когда «Сhery» и «Tiggo» перекупили лучших специалистов технарей и автодизайнеров, а с целью улучшить безопасность купили Volvo со всеми технологиями и интеллектуальной собственностью, в том числе и в области безопасности, которую они не могли пройти по краш-тестам в Европе. Сейчас эта проблема решена на пятёрку.
Дмитрий Баринов, Я, к примеру, ожидала, когда «Сhery» запустят в промышленное производство новую модель «Сhery Tiggo» канадского автодизайнера Джеймса Хоупа, которого они. как обычно. перекупили.
Никто никуда никогда не вернётся, а автогейропопоклонники будут доезживать свои старые шушландеры и дрочить на немцев, не понимая, что все машины давно делают в Китае. После всего, что случилось в стране вектор покупок просто переключился на новые автомобили, а они сейчас только китайские.
Дмитрий Баринов, эээ в чем проблема купить китайский фольксваген или китайский мерседес? у мя знакомый в тбилиси взял электрический фольксваген атлас в китае за 35к баксов...