Авторынок просто кричит: ЗАТОВАРИВАНИЕ! По разным оценкам, на складах скопилось от 500 до 800 тысяч новых китайских автомобилей. Продать их быстро у дилеров уже НЕ получится. Аудитория ожидает возвращения в страну привычных и любимых марок. Европейских, японских и корейских. У каких шансы вернуться БЫСТРО максимальные? Сделал специальное КОРОТКОЕ
видео на эту тему
www.youtube.com/watch?v=t0h891sK4AY&t=100s
В статье бред про ожидания. Кто хотел и так сейчас могут с небольшим пробегом пригнать, а ждать смысла нет так как это может продлиться еще пару лет + основная проблема не в самих ато, а в запчастях. Что у китайцев, что у долгожданных брендов.
Так что китайцев берут и будут брать.
Вот как недавний пример:
Никаких технологий безопасности в серийных китайских авто — нет.
Хотя на сертификации наверное они были
толку то? лада веста и то лучше
притащить-то нивапрос, хоть форт ф-150 из польши.
6974 см³ растаможить осилите?