Блог им. dm005

Авторынок: китайцев уже не хотят, ожидая мировые бренды?

Авторынок просто кричит: ЗАТОВАРИВАНИЕ! По разным оценкам, на складах скопилось от 500 до 800 тысяч новых китайских автомобилей. Продать их быстро у дилеров уже  НЕ получится. Аудитория ожидает возвращения в страну привычных и любимых марок. Европейских, японских и корейских. У каких шансы вернуться БЫСТРО максимальные? Сделал специальное КОРОТКОЕ видео на эту тему 
www.youtube.com/watch?v=t0h891sK4AY&t=100s

19 комментариев
Есть на смартлабе те, кто будет покупать Китай несмотря ни на что???
Дмитрий Баринов, ахаха.) Тест на адекватность.
Дмитрий Баринов, есть
avatar
Дмитрий Баринов, эээ в чем проблема купить китайский фольксваген или китайский мерседес? у мя знакомый в тбилиси взял электрический фольксваген атлас в китае за 35к баксов...  
avatar
ves2010, Фольксваген и в Африке ВАГ) речь о китайских брендах
ves2010, проблема в кузовне и других з/ч. На европейцев привезти их быстрее и легче, особенно в западную часть РФ.
avatar
Дмитрий Баринов, Я, к примеру, ожидала, когда «Сhery» запустят в промышленное производство новую модель «Сhery Tiggo» канадского автодизайнера Джеймса Хоупа, которого они. как обычно. перекупили.
avatar
Дмитрий Баринов, люди покупают с расчетом на то чттобы отъездить 3 года и скинуть до истечения гарантии. 50к пробега они без проблем откатают, а вот дальше действительно вопросы.

В статье бред про ожидания. Кто хотел и так сейчас могут с небольшим пробегом пригнать, а ждать смысла нет так как это может продлиться еще пару лет + основная проблема не в самих ато, а в запчастях. Что у китайцев, что у долгожданных брендов.

Так что китайцев берут и будут брать.
avatar
Никто никуда никогда не вернётся, а автогейропопоклонники будут доезживать свои старые шушландеры и дрочить на немцев, не понимая, что все машины давно делают в Китае. После всего, что случилось в стране вектор покупок просто переключился на новые автомобили, а они сейчас только китайские.
Тупее этого ещё ничего не читал сегодня).
avatar
BBAA, аргументы???
Дмитрий Баринов, просто автор (Вы), он как бы застрял в Мире до 2022.
avatar
А чем плохи китайские авто. когда «Сhery» и «Tiggo»  перекупили лучших специалистов технарей и автодизайнеров, а с целью улучшить безопасность купили Volvo со всеми технологиями и интеллектуальной собственностью, в том числе и в области безопасности, которую они не могли пройти по краш-тестам в Европе. Сейчас эта проблема решена на пятёрку.
avatar
satisfaction, если бы Вы бывали в Китае и немного прониклись в их ментальность («наебать белого иностранца +1000 очков к карме!»), то поняли бы чем плохи их поделки
Вот как недавний пример:

Никаких технологий безопасности в серийных китайских авто — нет.
Хотя на сертификации наверное они были
avatar
просто вопрос цены… мне один седан китайский автосалоны начали впихивать с 1млн600тыс в феврале… сейчас уже за 1млн200 тыс умоляют взять
avatar
mar, нормальных машин за миллион давно нет и не будет
ну хюндай с кией припруцца, они далеко и не уходили))
толку то? лада веста и то лучше 
 новые автомобили, а они сейчас только китайские.
это кому как))

притащить-то нивапрос, хоть форт ф-150 из польши.
6974 см³ растаможить осилите?
Цены на авто вниз, недвижимости приготовиться. Что  следующее?
avatar

теги блога Дмитрий Баринов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн