00:00 коротко про книгу
01:55 про прогнозы
03:40 защита от инфляции и прогнозирование циклов
06:25 торговый дефицит и как оценивать компании
09:15 ключ к успешному инвестированию
14:15 три фильтра для отбора качественных акций
16:50 долгосрочная доходность рынка акций
18:15 как в воду глядел в 1999 году
19:45 аккуратнее с быстро-растущими секторами
27:45 про показатель EBITDA
29:30 что читать инвестору
32:00 своя база данных
34:00 куда инвестировать при высокой инфляции
40:10 когда облигации лучше акций?
42:40 лайфхак про инфляцию и инвестиции в золото
На прошлой неделе мы в рамках #smartlabonline пообщались с компанией Globaltrans. Эфир набрал 👍532/👎5 и 7,5 тыс просмотров. Отзывы под видео как всегда благодарные, что очень приятно!
Бизнес компании сосредоточен полностью на вагонах и цистернах, не выходит за эти рамки, планов расширяться на контейнеры нет. Компании в 2018-2019 много инвестировали в расширение вагонного парка, что привело к профициту полувагонов и снижению ставок груженых отправок, которые упали не только в 2020-м, но и в 1-м полугодии 2021. Число полувагонов с 2018 года в Росси выросло с 530 тыс до 580 тыс шт.
Один полувагон служит в среднем 22 лет. Средний возраст у GLTR = 13 годам. Пока на рынке есть профицит и ставки низкие, компания не планирует увеличивать парк, если резко растет спрос, компания предпочитает арендовать недостающие вагоны, чем покупать. Компания также не ждет, что на рынке будут списания, которые могли бы создать дефицит вагонов на рынке, «парк у всех молодой». Вагоны покупаются у УВЗ и ОВК. Кстати и по ОВК вывод: рынок насыщен, новые полувагоны пока никому не нужны.