Впервые российский банковский сектор втягивается в такой медленно текущий, но очень глубокий кризис. Цифры свидетельствуют об этом, отчеты (банков)Вьюгин ждет, что на фоне банкротства банков, будет усиливаться консолидация — банков станет меньше. Банк банкрот, когда у него испаряется капитал. Чтобы пополнить капитал, банки будут продаваться, переходить под контроль других банков
Кризис означает потери капитала. Получается, что те владельцы, акционеры, которые могут найти капитал, получают очень большие шансы — создать крупные структуры и, соответственно, сохранить долю рынка и развиваться... В конечном итоге на российском банковском рынке останутся только крупнейшие игроки, скупающие активы
Мечел призывает банк воздержаться от необдуманных шагов, способных нанести ущерб работающим и прибыльным градообразующим предприятиям, на которых в совокупности работает более 22.000 человек, так как остановка производства или разрушение цепочки поставок никак не улучшит платежеспособность предприятий группыАкции Мечела, 3 года
А ведь Стиглиц тысячу раз прав. Чтобы вытащить греков из той не слишком приятной позиции, где они сейчас находятся, нужно не поднимать до бесконечности налоги и увеличивать безработицу. По идее грекам, которые всё равно никогда немцами или голландцами не станут, как воздух нужна своя валюта. Сильная девальвация, которая сделает Грецию очень привлекательной для вложений. Нужна отмена большинства налогов, чтобы стимулировать экономический рост. Нужно сделать маленькую революцию в экономике.
А то, что предлагают европейцы, греков только вгонит в рецессию на 20-30 лет. Конечно. В итоге греки виноваты сами. Но рецепты, которыми их лечат — это путь в никуда. Греки, чтобы восстановиться, должны пройти через мясорубку жестокого
Опрос фонда «Общественное мнение»:
за посдение 3 мес:
63% признались, что они стали экономить на еде .
40% стали покупать продукты более дешевых марок
30% отказались от некоторых продуктов
30% в целом сократили объем покупаемых продуктов
13% стали реже ходить в магазин за едой
за последние 6 мес:
50% стали экономить на продуктах питания
4% — меньше экономить.
35% ничего не изменилось
8% заявили, что не экономят на еде.
50% начали экономить больше, чем раньше на непродовольственных товарах и услугах
35% ничего в этом плане не изменилось
3% меньше экономить на этом
27% экономят на одежде и обуви
17% развлечения и досуг
16% парфюмерно-косметические товары
16% услуги кафе/ресторанов
14% туристические услуги-путешествия
11% электроника/бытовая техника
11% бытовые услуги (парикмахерская, химчистка, ателье)
опрос проводился по всей России
http://www.interfax.ru/russia/450297