Список расширился в этом году и теперь состоит из 11 банков, на которые приходится более 60% совокупных активов российского банковского сектора. Новым участником «клуба» стал Московский кредитный банк (МКБ). Отметим, что статус системно значимого банка подразумевает более жесткое регулирование, взамен банки в случае возникновения финансовых трудностей могут рассчитывать на безотзывные кредитные линии ЦБ и поддержку со стороны государства.
Свободное распространение информации обуславливает активное использование криптовалюты в торговле наркотиками, оружием, поддельными документами и иной преступной деятельности. Возможность бесконтрольного перевода денежных средств и их последующего обналичивания служат предпосылками высокого риска потенциального вовлечения криптовалюты в схемы, направленные на легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, финансирование терроризма.http://www.fontanka.ru/2017/07/26/119/
Финансовое положение «Югры», несмотря на приемлемую отчетность, ни для кого не было секретом – секрет скорее в том, как банк с такой бизнес-моделью продержался так долго.Цитирую газету Ведомости:
И собеседники, близкие к ЦБ, и знакомые Хотиных, и контрагенты банка в связке с «Югрой» всегда называли имя Бориса Грызлова. В 2016 г. у банка была даже идея пригласить его в совет директоров, рассказывали люди, близкие к надзорному блоку, но этого не произошло. А в последнее время имя Грызлова в связи с банком почти перестали упоминать: знакомый Хотина говорит, что Грызлов отпустил ситуацию. Других заступников не нашлось.Деньги похоже из Югры выводили как могли:
Человек, знакомый с актом проверки банка, говорит, что ЦБ находил около 80 млрд руб. схемных операций с вкладами, включая списание средств со счетов физических лиц на счета компаний, выдачу вкладчикам акций банка в придачу к вкладу и др. Другой собеседник «Ведомостей», знающий это от временной администрации банка, говорит, что речь идет о 70–75 млрд руб. и в основном использовалась схема списания средств вкладчиков на счета юрлиц.
Отклонение нефтегазовых доходов федерального бюджета от месячной оценки, соответствующей Федеральному закону о федеральном бюджете на 2017-2019 годы, в июле 2017 года прогнозируется в размере +11,7 млрд руб.
Относительно низкий объем дополнительных нефтегазовых доходов преимущественно обусловлен снижением цен на нефть в июне на фоне сравнительно стабильного курса рубля.
Отклонение фактически полученных нефтегазовых доходов по итогам июня 2017 года от оценки, осуществленной месяцем ранее, составило -11,6 млрд руб. Отрицательная величина отклонения в основном обусловлена тем, что фактический объем экспорта нефти и нефтепродуктов в июне оказался существенно ниже прогнозных оценок, рассчитанных исходя из базового сценария социально-экономического развития России, положенного в основу составления Федерального закона о федеральном бюджете на 2017-2019 годы.
Таким образом, совокупный объем средств, направляемых на покупку иностранной валюты на внутреннем валютном рынке в период с 7 июля по 4 августа 2017 года, составляет 74,3 млн руб. Соответственно, ежедневный объем покупки иностранной валюты составит в эквиваленте 3,5 млн руб.
Информация официального сайта Министерства финансов Российской Федерации: https://www.minfin.ru/ru/#ixzz4m1wa2UKu