«Начали прорабатывать, и есть какие-то предварительные итоги этой проработки. Надеюсь, мы обсудим и выйдем на решение. Первые проработки завершены, и это не означает, что мы завтра с ВТБ создадим компанию и будем ей управлять. Речь шла о создании крупного оператора на базе имеющихся, а мы бы создали для этого условия в виде создания соответствующего имущества»
«У нас большие должники — региональные авиакомпании. И мы все время занимаемся тем, что мы помогаем им, реструктурируем долги. Я сказал, что нужно решить проблему региональных перевозок с помощью создания хаба. Нужны региональные хабы. Лучше объединить какое-то количество региональных компаний в одну крупную и сделать бизнес-модель, которая позволяет ей зарабатывать
По акционерному соглашению владельцев «Камаза», ни одна из сторон не должна иметь контроля над предприятием. У «Ростеха» было 49,9% автозавода, однако с учетом того, что порядка 5% акций «Камаза» находятся в руках физлиц, аудитор предприятия считал «Ростех» контролирующим акционером. Для разрешения этой ситуации было принято решение передать несколько процентов акций предприятия республике Татарстан в обмен на доли в местных активах.
https://1prime.ru/business/20181113/829433908.html
Совет директоров «Трансконтейнера» 16 ноября обсудит созыв внеочередного собрания акционеров. Один из акционеров оператора — ООО «Енисей Капитал» — потребовал созвать собрание для досрочного прекращения полномочий совета директоров и избрания нового состава.
Кроме того, совет директоров должен обсудить основные параметры инвестиционной программы «Трансконтейнера» на 2019 год, структуру парка подвижного состава до 2021 года и ликвидацию представительства компании в Республике Абхазия.
Сейчас от ООО «Енисей Капитал» в совет директоров «Трансконтейнера» входят управляющий директор компании Millhouse Capital Давид Давидович и управляющий директор фонда прямых инвестиций Invest AG Сергей Лудин.
От Fesco в совет директоров входят генеральный директор группы «Сумма» Лейла Маммед Заде, бывший первый заместитель гендиректора «Суммы» Александр Панченко и председатель совета директоров GHP Group Марк Гарбер.
В качестве представителей Объединенной транспортно-логистической компании в совет директоров «Трансконтейнера» входят заместитель генерального директора Андрей Старков, заместитель генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО, филиал«Мы расширяем клиентскую базу потребителей в Китае первой поставкой компании CNOOC. Это также наша первая поставка по восточному направлению Северного морского пути в ноябре, в конце навигационного периода. Партия СПГ была доставлена без ледокольной проводки, за короткое время и с хорошей коммерческой скоростью, что подтверждает эффективность нашей логистической модели, позволяющей осуществлять конкурентоспособные поставки на ключевые рынки СПГ Азиатско-Тихоокеанского региона».
Договор на разработку нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил экологического класса "Евро-5" (в перспективе — «Евро-6») был подписан между ПАО «КАМАЗ» и группой компаний Liebherr в марте 2014 года в Германии. Приказом генерального директора на «КАМАЗе» был открыт проект с рабочим названием «Тибет». На заводе двигателей «КАМАЗ» построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре 2017 года была обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели «КАМАЗ» 910.10.
Менеджмент «Юнипро» отложил обсуждение дивидендной политики компании на начало 2019 года из-за отсутствия окончательных параметров новой программы модернизации тепловых мощностей.
Для принятия доработки дивидендной политики необходимо понимать окончательные параметры новой программы модернизации энергомощностей.
Поправкой продлевается на 2021 год повышающий коэффициент при расчете НДПИ на газ для собственников Единой системы газоснабжения, то есть для «Газпрома».
Эти доходы учтены в доходной части проекта федерального бюджета на 2019-2021 годы, на что указала Счетная палата. Поэтому законодательство приводится в соответствие с замечаниями Счетной палаты.
Согласно действующему законодательству, с 1 сентября по 31 декабря 2018 года для «Газпрома» при расчете НДПИ действует коэффициент 2,055, на 2019-2020 годы он снижается до 1,4441, а с 2021 года — до 1.
Законопроектом коэффициент 1,4441 предлагается сохранить и на 2021 год, а коэффициент 1 применять с 2022 года.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={D949462A-ABB6-4890-8EC1-02915031E826}
«Аэрофлот» начнет передачу самолетов SSJ-100 в парк дочерней авиакомпании «Россия» после начала поставок новой партии из 50 SSJ-100.
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев:
«Идея (передать SSJ-100 дочерней авиакомпании «Россия» — прим. ТАСС) всегда жива. Но мы ждем пополнения (флота — прим. ТАСС). Пока 50 летают у нас. Как только новые поставки начнутся, у нас есть план по передаче части самолетов «России»
«Подорожание керосина на рынке в этом году по отношению к прошлому году составило 35%. „Аэрофлот“ потерял выпадающих доходов в этом году только по керосину 32,8 миллиарда рублей. Это наши ожидания по году. Плюс девальвация… Что дала девальвация? Выпадающие (доходы — ред.) еще 22 миллиарда рублей. Таким образом, у нас почти 55 миллиардов рублей выпадающих доходов»
«Например, керосин. У нас прямые договоры с „Роснефтью“, „
Выручка компании снизилась на 2,2% в годовом выражении, до 54,824 миллиарда рублей.
http://www.unipro.energy/files/21796/