Газпром готов заморозить цены на газ на своих АГНКС и индексировать их только на уровень инфляции — вице-премьер Борисов
«Газпром», выполняя поручения президента, готов заморозить цену на компримированный газ и индексировать её только с учетом естественной инфляции, что естественно повлияет на стоимость перевозок. Мы об этом с «Газпромом» договорились. И, естественно, уменьшается углеродный след"
— вице-премьер РФ Юрий Борисов
Ранее Борисов попросил Минпромторг совместно с Минтрансом и Минэнерго подготовить аргументы, которые затем можно было бы обсуждать с Минфином, в пользу расширения мер господдержки для внедрения газомоторной техники в стране и увеличения субсидий. Борисов также заявлял, что текущей господдержки по внедрению газомоторной техники в России сейчас недостаточно.
Субсидии на поддержку спроса на газомоторную технику в России необходимо увеличить в 2,5 раза
Сейчас получился диссонанс, мы вложили серьезные деньги в инфраструктуру, и инфраструктура сегодня уже готова обслуживать около 400-450 тысяч автомобилей, а в стране их всего 260 тысяч. Инфраструктура идет впереди, чем те машины, которые могли бы сегодня заправляться
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Редактор Боб, скажу как обладатель личной машины на газу со стажем в 10 лет.
Газ для тачки — на *уй не нужен!!! Ни пропан ни метан.
Оправдан он только для Газелей и может ещё для Весты на метане.
Пропан вообще потерял экономическую целесообразность, мой Форд проходит сейчас 200 км на пропане и сжигает его на 800 рублей, а на 95 столько же проходит за 900 рублей. (В Рязани газ почему-то дороже чем везде, 33-34 рубля, но не суть, минус 2 рубля ничего не дают).
При этом поставить пропан — 35 000, зарегистрировать его ещё + 15 000. Все это сводит на нет всю экономию и добавляет кучу геморроя с регистрацией и последующим прохождением ТО. Раз в 2 года проверять баллон, стоит это около 3,5 тысяч, раз в пять лет менять придётся редуктор и форсунки (по 5 тысяч), а через 10 лет сам баллон (10 000).
Ну и самое главный минус газа, он быстрее изнашивает клапана. Если нет гидрокомпенсаторов вообще ужас. На иномарках регулировка теплового зазора стоит немалых денег. С гидрокомпенсаторами попроще.
По метану тоже самое, только оборудование дороже, оно более громоздкое и ещё быстрее убивает ГБЦ.
Так, что газ обоснован только на Газелях, там ГБЦ в сборе 25 000 рублей, поменять не проблема, а тоже самое на Форд если новое за 200 000!!! Никакой газ это не окупит. Ставить б/у тоже не вариант, там куча прокладок, болтов, колпачков и все стоит дорого.
Могу сказать, что перевод транспорта на газ в России провалился. Те, кто занимался этим процессом просто бездари.
Монтаж должен быть проще, раз оборудование сертифицировпно и еомпания которая его ставит имеет лицензию, то на какой ещё техническое заключение?! Ну и цена на газ, должна быть привязана к бензина в определенной экономически обоснованной пропорции, а не как сейчас.