Анализируя отчет МТС за 3 квартал , я высказал справедливые опасения о возможности компании платить большие дивиденды и устойчивости бизнеса, в целом. Недавно МТС провел День инвестора, на котором была озвучена новая стратегия, призванная помочь телекому пережить тяжелые времена с наименьшими потерями.
📢 Вашему вниманию, основные тезисы со встречи:
✔️ Планируют к лету выделить весь бизнес, не связанный с телекомом (банк, самокаты, медиа, цифровые сервисы и т.д), в отдельную дочку — «Экосистема МТС». На новую компанию приходится примерно 45% выручки. МТС будет выступать в роли холдинга, а экосистемный бизнес получит больше автономности.
✔️ Придется резать и переносить вперед часть расходов: капекс, M&A, вложения в убыточные проекты со слабой отдачей (умный дом, МТС Авто). Под нож попадают наименее приоритетные направления. Ключевые инвестиции в R&D и инфраструктуру связи остаются.
✔️ Сократится количество розничных торговых точек.
✔️ Дальнейший рост будет идти, в основном, за счет работы в B2B сегменте, на смежных с телекомом рынках.
Авто-репост. Читать в блоге >>>