1. Миф о «магии» сложного процента. Этот миф утверждает, что если вы год за годом получаете сложный процент, то ваш капитал будет расти в геометрической прогрессии и в конечном итоге достигнет невероятно высокой суммы. Однако это не так. Для получения огромного дохода от сложного процента требуется значительно больше времени и крупная начальная сумма.
Пример наглядный разобью на части, для упрощения понимания
1.1 первые 15 лет реинвестирование дает практически линейный график
1.2 Экспоненциальный рост проглядывается только на горизонте от 35 лет
В Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) подготовили для этого драфт специального регулирования. Оно предусматривает выпуск акций, которые должны будут заменить бумаги иностранных публичных компаний, выступающих холдинговыми или материнскими для российских групп.
Президент объединения Александр Шохин направил на рассмотрение первому вице-премьеру Андрею Белоусову проект ФЗ «Об особенностях допуска к организованным торгам акций экономически значимых организаций, находящихся под иностранным корпоративным влиянием»
Интернет теряет свою привлекательность, особенно это заметно по тому, что происходит с кликбейтом — неизменным спутником социальных медиа в последние годы.
Кликбейт воспринимается всё более устаревшим и шаблонным с каждым месяцем, и довольно много людей с этим согласятся. Если вы покопаетесь в цифрах, то обнаружите, что активность на крупнейших онлайн платформах падает, и падает существенно. В подтверждение вышесказанного Сэм Крисс приводит некоторые цифры в своей статье:
«Усталость измерима и реальна. В 2020 году произошел грандиозный, но мало кем замеченный сдвиг в онлайн-поведении: потребители кликбейта разом впали в кататонию. В Facebook средний уровень вовлеченности — количество лайков, комментариев и репостов на одного подписчика — упал на 34%, с 0,086 до 0,057… И подобная картина повсюду. Вовлеченность упала на 28% в Instagram и на 15% в Twitter (и продолжает падать). Даже в TikTok, ужасающей мозговой дыре завтрашнего дня, стены сужаются. До 2020 года среднее время, ежедневное проводимое пользователями в приложении, росло вместе с пользовательской базой. Количество пользователей растет и сейчас, но люди всё меньше и меньше времени проводят в TikTok»
В «Принципе Люцифера» Говард Блум рассказывает историю четырех племен, которые жили на холмах Нилгири в Индии до прихода европейцев:
Одно племя, бадага, занималось земледелием. Другие, Кота, были ремесленниками. Третьи, Тода, были пастухами. А четвертое, курумба, вообще почти ничего не производило и не выращивало… Но из всех четырех племен наибольшей экономической мощью обладало курумба.
Живя в джунглях, курумба не выращивали пшеницу, не делали домашней утвари и не давали мяса… но работа, которую они предлагали, заставляла остальных идти через густую листву в деревню Курумба, выпрашивая услугу, которая была совершенно неосязаемый, чья ценность даже не может быть доказана. Курумба были колдунами.
Блум продолжает объяснять, как курумба обеспечивали защиту от неизвестного в обмен на товары/услуги от других племен.