На удивление хорошие цифры, даже выше собственных прогнозов ЕТ. Примечательное:
🔹Самый большой вклад в общий финрез пришел от оптовой торговли топливом (почти половина ебитды). Это нормально и это одно из профильных направлений ЕТ, но это очень волатильный и плохо предсказуемый компонент, который в 2024 может как обеспечить новые рекорды, так и наоборот – утянуть результаты сильно вниз
🔹Устойчивости добавляет высокая доля нетопливного бизнеса: магазины, рестораны и фастфуд на заправках принесли компании почти 22% ебитды
🔹Главный флаг Евротранса – проект электрозаправок – тоже хорошо прибавил, сейчас на него приходится 1,8% ебитды (против 0,3% по итогам 2022), уже вполне ощутимо
✅ По 1кв’2024 темпы роста держатся высокие: выручка +70%, ебитда +55%, прибыль +180%. Но прогнозная ебитда-2024 – 13-15 млрд., то есть по году ждут замедления, с ростом по ебитде чуть более 20%, и это в хорошем сценарии. Новых иксов не ожидается
Тезисно для тех, кому лень смотреть:
ИВА делает продукты для корпоративных коммуникаций (UC):
Компания называет себя лидером российского рынка видеоконференцсвязи, свою долю они оценивают в 24%. Нацелены на работу с крупными корпорациями и госучреждениями, причем на долю госов у ИВЫ уже приходится почти 40% контрактации, сильно больше среднего по сектору
Что по финансам:
Тезисно для тех, кому лень смотреть:
Элемент – это холдинг, который объединяет более 30 предприятий, занятых в производстве микроэлектроники:
Вводные на неделю. Первичка, да и весь бондовый рынок опять сломались:
Какими будут новые ориентиры доходностей – пока непонятно, их поиск продолжается
Новые размещения, даже явно сильные, далеко от номинала не уходят (и хорошо, если не вниз)
В простыне два десятка эмитентов
На этой неделе ничего выдающегося не размещается, так что безопаснее всего будет посмотреть со стороны и дождаться стабилизации
🏢 А101: A, купон до 16,5% квартальн. (YTM~17,7%), 3 года, 500 млн.
Неделю назад на анонсе выпуска было еще более-менее интересно, но с тех пор большинство соседей по рейтинговой группе ушли на доходности сильно за 18%. Дюрации там в пределах 2, A101 немного длиннее, но этого мало