Американская компания Starbucks, торгующая кофе и владеющая глобальной сетью кофеен, представила результаты, которые соответствовали ожиданиям, тем самым успокоив инвесторов, готовившихся к очередному потрясению после того, как они были ошеломлены спадом в предыдущем квартале.
Продажи в кофейнях, открытых не менее года назад, уменьшились на 3% в третьем фискальном квартале, что стало вторым подряд снижением. Несмотря на то, что количество заказов сократилось, американские посетители тратят больше при каждом посещении, что помогает поддержать объемы выручки. Компания подтвердила свои прежние годовые прогнозы.
«Снижение продаж в магазинах, работающих свыше одного года, и сокращение потока посетителей в значительной степени соответствовали ожиданиям рыночного сообщества» — сказал аналитик из Edward Jones Брайан Ярбро.
Компания столкнулась с усиленным вниманием со стороны экспертов и инвесторов после публикации предыдущих квартальных результатов, когда неожиданное ослабление продаж и ухудшение прогнозов спровоцировали наибольшее падение акций с начала пандемии коронавируса.
(
Читать дальше )