1 нация это язык… и проблема в том что контент и культура счас создается на едином языке — английском… т.е единый язык массовой культуры подрывает государство… более того мы наблюдаем возникновение глобального рынка труда и глобального образования — образования на всеобщем языке доступном в любом месте… т.е будущее уже предопеделенно...
единая культура — единое образование -единый рынок труда — единый закон — единые деньги — всеобщее государство — конечно и несомненно это будет россия во главе с рамзан ахматычем...
SergeyJu, у вас проблемы в мышлении именно на базовом, методологическом уровне. Это не природный эксперимент, тут понятие погрешность не работает и не может работать. Одного случая вполне достаточно, что бы быть уверенным, что такая ветка кода у них есть.
Как часто они ей пользуются? Ну тут сложно сказать, но нужно иметь в виду.
На счет компетенций — у моего сайт stockchart.ru тысячи только платных пользователей и я входил в топ 10 авторов СЛ пока меня не забанил тимофей (орден забаненго смотри в профиле)
StockChart.ru, если у меня сотни и сотни покупок на озоне и ни одного такого случая, как Вы описали, а у Вас такой случай ОДИН, то с математикой плохо точно у меня?
Вам злость застит глаза, неуважаемый фантазер. Я на смартике больше 10 лет и, в отличие от Вас, регулярно участвую в обсуждениях именно математических аспектов торговли.
StockChart.ru, Вы вывели «систему» из единственного случая? Вы даже не гуманитарий.
Даю подсказку, я математик по образованию и прикладник по опыту деятельности.
StockChart.ru, возвести единственный случай в ранг обобщения и вбросить — это хорошо?
А когда Вам на вброс ответили, начать искать врагов народа агентов озона - просто отлично?
… известные манипуляции в рамках действующего законодательства
… на ТЫндексе скидосы тоже в основной массе рисованные...
… мне маркетплейсы напоминают товарную биржу, где цена может гулять в очень широком диапазоне...
… важно знать реальную цену на нужную позицию в текущий момент и можно взять, но нужно мониторить…
Как это можно замечать в повседнемном использовании. Как буд то каждый раз кто то проверяет ценники на разных аккуантах. На самом деле повышение цены для лояльных клиентов это традиционный маркетинговый прием, тут нет секрета. Конечно можете никогда не сравнивать цены ваше право )