Илья, Какой же он бумажный?! Вы заключили сделку (фактически оформили договор) с эмитентом, вам должны были по договору в установленный срок прийти деньги, но не пришли
Удачливый Лузер, А почему автоматом они не считают это убытком? Чем аргументируют необходимость брать справки и указывать самостоятельно об этом в декларации?
ALEX Gurev, а еще лучше велосипед, чем авто с механикой, или уж тем более с автоматом. Я бы еще, на месте брокера, раз отчет с печатью, предоставлял бы его клиентам исключительно в бумажном виде, личный кабинет бы полностью отменил, а ввод и вывод средств предложил осуществлять наличными через кассу в офисе.
Прикинь, у брокера ВТБ есть брокерский отчёт, с печатью, за данные в котором он несет ответственность. Надо заказывать его и строить свою аналитику по нему. А не по разделу который несколько лет в разработке находится и там прямо пишут, мол все что написано носит только информационный характер.
Это не планируемое зачисление. А реально он после покупки облигации показывает как будто цена облигации выросла на НКД ))) На следующий день вроде исправляется. В Сбере с облигами беда.
Например купив облигу в Сбере с нкд, этот нкд сразу отображается как твой доход, купленная облига зеленеет и общий итог тоже
Ну этот пример не показателен. У многих банков в ЛК отображаются планируемые ежемесячные зачисления ДС по вкладам. Я же привел на скриншотах просто откровенно мусорное отображение. И никакими «задумками» брокера это не объяснить кроме одной — некомпетентность команды разработчиков сервиса. Сервис либо должен предоставляться клиенту в рабочем состоянии, либо быть отключен, пока не будут устранены явные ошибки. А мне поддержка пишет «Посмотрите, на значок восклицательного знака рядом с сервисом. В нем указано, что мы не гарантируем его корректную работу. Он служит чисто для информационных целей». Еще бы написали «для развлекательных»
В плане аналитики у любого брокера с этим проблемы, пользуюсь сторонними сервисами, и три брокера тинек сбер ВТБ, у всех с итогами ошибки, а может и так задумано, чтобы клиенты комфортно себя чувствовали с мега доходами. Например купив облигу в Сбере с нкд, этот нкд сразу отображается как твой доход, купленная облига зеленеет и общий итог тоже
Сегодня (сейчас) войти в ВТБ мои инвестиции на компе не могу (не загружается). Возможно что-то дорабатывают или накатывают. Ждемс, вдруг как раз исправляют косяки
Думал, что я один ежемесячно плююсь и ругаюсь жёстким матом по вопросу «сервисного обслуживания» в ВТБ… после перевода автоматически активов из Открытия!
Косяк на косяке и полная профнепригодность и безответственность клиентской «поддержки»! Криво отражают балансовую стоимость активов и как следствие- налог ими рассчитан в Два раза выше реального…
Два месяца пытаюсь снять эти вопросы- пока без результата!
Сервис в Пол!
Писал пост по этой теме- откликов нет- у всех всё хорошо в ВТБ!!??
Поддержки, хуже чем в сбер инвестиции, я не встречал, такое ощущение, что операторы вообще ничего не знают и не понимают. Ну или мне так «везло» на таких попадать)
Сергей Олейник, Доходность за все время зависит от купонов, погашений, сделок. Речь не о мошенничестве, а о том, что ВТБ считать не умеет и сервис аналитики не работает. Обслуживаться у брокера, который не в состоянии предоставить правильную аналитику по счету клиента, это все равно что обслуживать авто у официального дилера