Я участвую в лчи-2018 с самого начала. 29 октября я решил отключить услугу «пониженное ГО». Брокер услугу отключил, но мои данные перестали обновляться на сайте лчи. Я запросил данные у брокера, но он меня как обычно отправил на биржу.
Брокеры — это стрелочники, я же заключал договор с брокером! Почему при проблемах меня всегда посылают либо в поддержку Quik либо в поддержку биржи? (см smart-lab.ru/blog/486719.php)
Мне биржа ответила, что конец моему лчи. Либо НОВАЯ статистика с нуля начинает собираться с 22 ноября либо из статистики выпадает период с начала конкурса по 21 ноября. После долгой переписки сотрудник биржи ответил, что все-таки сможет восстановить статистику по счету!
Ура! спасибо бирже! Там есть люди, неравнодушные к одному маленькому человеку.
Санкции против России, связанные с отравлением в Солсбери, вступят в силу в районе 27 августа. Ранее называлась дата 22 августа
Добрый день, товарищи и коллеги!
Смартлаб – это последняя надежда в выяснении правды. Т.к. решить проблему в большой компании- это что-то не реальное. Когда выставляешь претензию к производителю, то производитель переводит стрелки на поставщика сырья. Когда выставляешь претензии к поставщику сырья, то он перекидывает стрелки на производителя.
А теперь к сути. Уже несколько дней на графике индекса (обращаю внимание, что индекса, который транслируется биржей) появились лишние свечи.