Блог им. ChicagosBull

Составляющие цены импортного автомобиля.

Составляющие цены импортного автомобиля.


40% продажный цены каждого нового импортного пассажирского автомобиля попадает в карман правительства России. Из оставшихся 60% около 35% уходит производителю транспортного средства (в основном в Китай), ещё 14% — это затраты на доставку и по 4-6% — заработок дистрибьюторов и дилеров соответственно.
#2315

t.me/moneyandpolarfox/10781

★11
40 комментариев
Из какого опасного дерьма он сделан, если такой большой утиль-сбор?
avatar
Beach Bunny, из иностранного. Нужно только свое, отечественное. Гниет с завода? — не проблема, потерпим.

Валера Криворуких, 

Гниет с завода? — не проблема, потерпим.

зачем терпеть?

ободрать да перекрасить))

Beach Bunny, налог так называется — утильсбор

Был ещё до этого другой налог — кнопка глонасс
avatar
ну хоть один топик не про трампа)))
В топливе тоже больше половины цены — акцизы и налоги.
avatar
Vadim Stylianopoulos, точнее — около 80% цены топлива уходит бесполезным чиновникам:

avatar
Сосбтвенно вот сколько мы реально платим косвенных налогов, нужно показывать тем кто думает что всего 13%
avatar
alvas, вы так говорите буд-то мы в этом уникальные. 
Свин Копилкин (Дмитрий), прием тут уникальность, основная суть в том что большинство свято верят что платят только 13% налога
avatar
Путин молодец, дави вату, потерпеть.Терпят значит затягивать  будут ещё, пока резьбу не сорвут.
Инфографика красивая — а по сути хрень пропагандистская.
Почему полоска пошлины в 135тр шире столбика маржи дистрибьютера в 160тр?
Откуда доставка в 350т.р, это автовоз с восемью машинами 2,8 млн стоит?

avatar
mapik, интересно еще вот что, с маржой диллера и дистрибьютора понятно. Маржа — это выручка минус расходы. А где сидят расходы на деятельность диллера и дистрибьютера?))
avatar
Владимир, сервисцентры по гаратийному обслуживанию.
avatar
mapik, там суммарно все налоги желтые.
avatar
mapik, Доставка с Владивостока до Москвы стоит 250 примерно. Если с Китая везти, может и до 350 дотянет. Вполне реальные цифры.
avatar
Zerich121, введите в гугле: автовоз. Меньше 8 машин на нем не повезут. Вот и поделите 350 на 8, а дилеры скорее всего везут по ЖД — там еще дешевле.
avatar
mapik,  Это я вам должен посоветовать зайти в Авито или поиск яндекс с запросом «Автовоз Владивосток- Москва». Я всё таки не много в теме. Текущая ставка 220-250 т.р. — это не за полный автовоз с восемью машинами, а только за Одно(!) машиноместо. И для справки — поездом всегда дороже и дольше по срокам было и есть. Я вам больше скажу, ставки на перевозку автовозом владельцы этого транспорта смотрят на РЖД. Как только железнодорожники приподнимут тариф на доставку, автовозы сразу же поднимают цены, но чуть ниже ставят, чтоб конкурентное преимущество удерживать.
avatar
Ага, писал такой пост — покупая автомобиль берем один себе, а еще два государству и банкам. Похоже, сейчас уже 3...
smart-lab.ru/blog/599892.php
Валерий Крылов, ну как и с квартирами в ипотеку
А ниче, что утиль сбор в указанном размере в данном случае будет только для авто старше 3 лет?))) Чет об этом в статье ни слова. Почему?
avatar

Вы все еще верите версию о том, что государство хочет ликвидировать личное владения легковым авто конспирологической теорией?

Смотрите и думайте:

 



Если самому тачку брать, то утиль в утиль?)
avatar
ElConstantoz, пока да. Но скоро и до него доберутся. Слишком большая разница уже стала.
avatar
Королла и у нас стоит 800к-900к. Обычно авто за $9к никто не гонит, это глупо.
avatar
тем больше вопросов, как при таком распределении наш внутренний автоваз умудряется стоить как иномарка. и ладно бы сопоставимый по качеству. грабеж
avatar
Tony Smol, и главное — он убыточный и копит долги, несмотря на огромные вливания денег :)))
JFYI расчет таможни для нового Geely Cool Ray, с коммерческим утильсбором



avatar
Государству нужны бабки — берут с тех у кого они есть. Машины явно же покупают не за последнее. 
Ищщо коды пруль бодро шагнул за Урал и  граждане сравнили 10летний пруль и новую 10ку, правительство озаботилось отечественным производителем и умножил цены на пруль таможней. Что сделал автотаз?
 пральна  поднял качество и не поднял цены...
 гы гы гы...
 Пока граждане учат названия сортов  говна от соседей — а чего их не доить то?
avatar
Mezantrop, кто поднял качество и не поднял цены, простите? 
Свин Копилкин (Дмитрий), 
сэ — сарказм
самое лучшее, что было с автотазом с момента основания — дядюшка Бу. Сколько он проработал?  Вот и все факты. Ворье с автотаза и его близнеца — уаза в  рыночной экономике прожили бы полгода. Все остальное — крошки с оброка холопов, пожалованные  вельможам за преданность…
avatar
Если бы наши бракоделы делали качественные современные машины — никто бы не покупал китайцев за 3 цены.
Если бы автоваз платил своим работникам зарплаты такого уровня, чтобы они могли купить свои же машины (ну или хотя бы продавал их им же самим с минимальной маржой) у них бы и качество выросло и продажи. 

А так что то говно, что это. Так то хоть комфортное.  Сраная нива образца 80-го года, с технологиями 80-го года миллион стоит!   НО ОНА ЕГО НЕ СТОИТ! 

Про УАЗы которые с завода выезжают выкатывают сразу ржавые и требующие капитального ремонта двигателя, коробки и ходовки, я вообще молчу.

Если ВАЗ хотя бы делает вид что делает машины, то менеджеров соллерса можно сразу расстрелять, т.к. их творения прямо с завода можно под пресс пускать. 
Свин Копилкин (Дмитрий),
 есть один момент
 ржавое говно от местных кастрюлеклепательных кооперативов за 15 копеек отремонтируют в любом гараже, любую запчасть можно купить ночью в ларьке — и продолжить бдсм  на дороге на период везения. еще и продашь потом страждущим не сильно угорев, а вот лисяо-писяо если от рыгнет вариатор или ржа сожрет лонжерон  — доставит массу удовольствия — пешком.
так что если не готов рисковать с эмиратами или казахами и нет от 8 лямов на автомобиль — зажимаем помидоры дверью автотаза…
avatar
Интересно было бы увидеть аналогичную инфографику на какой-нибудь ходовой авто типа КИА РИО в 2021 году. 
avatar
А нельзя выпускать? ваз 01.04.06.07.че ресурсов нет? нормальные же тачки были.я видел как китаец в .4врезался.у китайца морда разлителась.а у 4.фара разбита.бампер помят и крыло.чуток помято.не я не понял.нахрено нам это гавно.
avatar
Strelok1985, прочитайте что такое пассивная безопастность.
avatar
надо понимать что не только в автомобиле так

в жилье
в бензине
в еде 
в лекарствах
в одежде
в бытовой технике

т.е это обычные косвенные налоги

и надо прямо спросить… а томоженные пошлины кторые 25 лет собирают для поддержки отечественных автопроизводителей где? куда ушли трлны?
avatar
ves2010, в 2010 вступали в ВТО с обязательством обнулить пошлины на всю западную электронику. Смыслы народу объясняли, и я запомнил — люблю хорошие новости.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн