Блог им. ChicagosBull
40% продажный цены каждого нового импортного пассажирского автомобиля попадает в карман правительства России. Из оставшихся 60% около 35% уходит производителю транспортного средства (в основном в Китай), ещё 14% — это затраты на доставку и по 4-6% — заработок дистрибьюторов и дилеров соответственно.
#2315
Валера Криворуких,
зачем терпеть?
ободрать да перекрасить))
Был ещё до этого другой налог — кнопка глонасс
Почему полоска пошлины в 135тр шире столбика маржи дистрибьютера в 160тр?
Откуда доставка в 350т.р, это автовоз с восемью машинами 2,8 млн стоит?
smart-lab.ru/blog/599892.php
Вы все еще верите версию о том, что государство хочет ликвидировать личное владения легковым авто конспирологической теорией?
Смотрите и думайте:
пральна поднял качество и не поднял цены...
гы гы гы...
Пока граждане учат названия сортов говна от соседей — а чего их не доить то?
сэ — сарказм
самое лучшее, что было с автотазом с момента основания — дядюшка Бу. Сколько он проработал? Вот и все факты. Ворье с автотаза и его близнеца — уаза в рыночной экономике прожили бы полгода. Все остальное — крошки с оброка холопов, пожалованные вельможам за преданность…
Если бы автоваз платил своим работникам зарплаты такого уровня, чтобы они могли купить свои же машины (ну или хотя бы продавал их им же самим с минимальной маржой) у них бы и качество выросло и продажи.
А так что то говно, что это. Так то хоть комфортное. Сраная нива образца 80-го года, с технологиями 80-го года миллион стоит! НО ОНА ЕГО НЕ СТОИТ!
Про УАЗы которые с завода выезжают выкатывают сразу ржавые и требующие капитального ремонта двигателя, коробки и ходовки, я вообще молчу.
Если ВАЗ хотя бы делает вид что делает машины, то менеджеров соллерса можно сразу расстрелять, т.к. их творения прямо с завода можно под пресс пускать.
есть один момент
ржавое говно от местных кастрюлеклепательных кооперативов за 15 копеек отремонтируют в любом гараже, любую запчасть можно купить ночью в ларьке — и продолжить бдсм на дороге на период везения. еще и продашь потом страждущим не сильно угорев, а вот лисяо-писяо если от рыгнет вариатор или ржа сожрет лонжерон — доставит массу удовольствия — пешком.
так что если не готов рисковать с эмиратами или казахами и нет от 8 лямов на автомобиль — зажимаем помидоры дверью автотаза…
в жилье
в бензине
в еде
в лекарствах
в одежде
в бытовой технике
т.е это обычные косвенные налоги
и надо прямо спросить… а томоженные пошлины кторые 25 лет собирают для поддержки отечественных автопроизводителей где? куда ушли трлны?