jaśnie wielmożny pan Szczur, да ладно, Нива классная штука, я две штуки заездил. Езда по полям и по лесам без разбора дороги и последующий копеечный ремонт дарят непередаваемые ощущения.
Намедни был в обычном ресторане, так там если взять стейки и хорошо их отполировать пивом, то выйдет примерно как с тюрбо. Сейчас цены такие, что уж тут поделаешь.
Виктор Петров, вот я к тому и клоню, что «успех» — термин весьма расплывчатый и что такое «успешный человек» тоже не очень понятно. В общем, про эту книгу хочется сказать фразой из анекдота про защиту диссертации: формула №1 неверна… В этом смысле мне нравится мнение Силаева в книге «Философия без дураков» про философов и их концепции, которые они наплодили за последние пару тысяч лет.
Диванный аналитик-практик, для мерсов наверняка очередной усиленный утильсбор придумают, так что про мерсы можно забыть надолго (если конечно вдруг мерсы не начнут собирать у нас).
toronaga, вы пробовали? У меня прибор получится за 20 тысяч, у китайцев за две. Ну и как я буду с ними конкурировать? Для таких поделок нужен завод размером с АвтоВАЗ, собственно в Китае такие этим и занимаются.
За участок придется платить и чем круче поселок, тем дороже. Дом за «3 ляма» в наших краях (СПб) будет зимой потреблять электроэнергии на отопление тысяч 20-30 так как пьяные гости сперва нагреют комнату до +30, а потом тупо откроют форточку. Сдать это чудо удастся только на выходные, а соседи будут вас ненавидеть, так как посуточная аренда это ВСЕГДА шум и безобразия…
felidae, при чем тут картинка? ГУ делается на мощном процессоре, примерно как у вас в смартфоне и практически никак на управление машиной не влияет (вы можете его отключить и спокойно ехать). Все управление в машине сделано на куче маломощных контроллеров, объединенных сетью CAN. Такие контроллеры начали делать 20 лет назад, там никаких особых чудес нет.