qxr1011

Читают

User-icon
195

Записи

155

Бессилие паникеров

    • 01 февраля 2020, 00:41
    • |
    • qxr1011
  • Еще
  Очень долго и давно уж слышны эти стоны и вопли, и мольбы, и призывы к маркету упасть… причем не просто упасть,  а как надо – по самые помидорчики.  Слышны они на улице “трейдеров–инвесторов” (естественно в кавычках).

 И всё никак не случается...

 Т.е вроде бы вот оно, вот-вот… и опять эта сука разворачивается вверх....

 Опять вниз и вдруг, опять: на тебе — снова вверх...

 И возникают вопросы у публики: ну кто ж эти идиоты, что продолжают покупать, и почему их так много, и откуда они взялись вообще… Ведь пора падать. Падать… ! 

В чем дело?....

 А дело в том, что за годы бычьего маркета на множестве периодов (от минут и до годов) сложилось очень много поддержек, как вертикальных так и горизонтальных.  Поэтому регулярные попытки распродаж (а они конечно имеют место быть) наталкиваются и будут наталкиваться на покупки на этих многочисленных поддержках всё в больших и больших периодах.

 

( Читать дальше )

Иосиф Бродский Вид с холма (1992)

    • 28 января 2020, 21:05
    • |
    • qxr1011
  • Еще
Вот вам замерзший город из каменного угла.
     Геометрия оплакивает свои недра.
     Сначала вы слышите трио, потом -- пианино негра.
     Река, хотя не замерзла, все-таки не смогла
     выбежать к океану. Склонность петлять сильней
     заметна именно в городе, если вокруг равнина.
     Потом на углу загорается дерево без корней.
     Река блестит, как черное пианино.

     Когда вы идете по улице, сзади звучат шаги.
     Это -- эффект перспективы, а не убийца. За два
     года, прожитых здесь, вчера превратилось в завтра.
     И площадь, как грампластинка, дает круги
     от иглы обелиска. Что-то случилось сто
     лет назад, и появилась веха.
     Веха успеха. В принципе, вы -- никто.
     Вы, в лучшем случае, пища эха.

     Снег летит как попало; диктор твердит: "циклон".
     Не выходи из бара, не выходи из бара.
     Автомышь светом фар толчею колонн
     сводит вдали с ума, как слонов Ганнибала.
     Пахнет пустыней, помнящей смех вдовы.
     "Бэби, не уходи", -- говорит Синатра.
     То же эхо, но в записи; как силуэт сената,
     скука, пурга, температура, вы.

     Вот вам лицо вкрутую, вот вам его гнездо:
     блеск желтка в скорлупе с трещинами от стужи.
     Ваше такси на шоссе обгоняет еще ландо
     с венками, катящее явно в ту же
     сторону, что и вы, как бы само собой.
     Это -- эффект периметра, зов окраин,
     низкорослых предместий, чей сон облаян
     тепловозами, ветром, вообще судьбой.

     И потом -- океан. Глухонемой простор.
     Плоская местность, где нет построек.
     Где вам делать нечего, если вы историк,
     врач, архитектор, делец, актер
     и, тем более, эхо. Ибо простор лишен
     прошлого. То, что он слышит, -- сумма
     собственных волн, беспрецедентность шума,
     который может быть заглушен

     лишь трубой Гавриила. Вот вам большой набор
     горизонтальных линий. Почти рессора
     мирозданья. В котором петляет соло
     Паркера: просто другой напор,
     чем у архангела, если считать в соплях.
     А дальше, в потемках, держа на Север,
     проваливается и возникает сейнер,
     как церковь, затерянная в полях.

Мои ответы на пост Yan_Vas

    • 16 января 2020, 17:02
    • |
    • qxr1011
  • Еще
Вот пост

https://smart-lab.ru/blog/587454.php

и мои ответы ниже

1. Способность быть вне рынка, в ожидании хорошего сетапа.

не возражаю, 
 

Желание постоянно находиться в позиции губительно.


не всегда,

ибо «постоянно в рынке» вызвано не желанием в нем находиться постоянно, а логикой, что после одного тренда (из которого только вышел ) можно зайти в тренд в противоположном направлении, но может в другом периоде… ибо тренды в рынке есть всегда 

 2. Грамотная расстановка стопов, а также использование логических стопов.

что значит грамотная, что значит логических?

начнем с того что и stop и take — это выход их позы, когда ваша метода указывает вам что её же (ваши) идеи по входу и пребыванию в позе больше уже не состоятельны -надо выходить (а уж с лосом или с профитом — это как получиться)... 

( Читать дальше )

Во всем мне хочется дойти до самой сути.

    • 15 января 2020, 19:41
    • |
    • qxr1011
  • Еще
<strong>Борис Пастернак
</strong>
<strong>           * * *
</strong>
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.

До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.

Все время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.

О, если бы я только мог
Хотя отчасти,
Я написал бы восемь строк
О свойствах страсти.

О беззаконьях, о грехах,
Бегах, погонях,
Нечаянностях впопыхах,
Локтях, ладонях.

Я вывел бы ее закон,
Ее начало,
И повторял ее имен
Инициалы.

Я б разбивал стихи, как сад.
Всей дрожью жилок
Цвели бы липы в них подряд,
Гуськом, в затылок.

В стихи б я внес дыханье роз,
Дыханье мяты,
Луга, осоку, сенокос,
Грозы раскаты.

Так некогда шопен вложил
Живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил
В свои этюды.

Достигнутого торжества
Игра и мука
Натянутая тетива
Тугого лука.

От окраины к центру (1962)

    • 30 декабря 2019, 22:44
    • |
    • qxr1011
  • Еще

От окраины к центру (1962)
  Вот я вновь посетил
     эту местность любви, полуостров заводов,
     парадиз мастерских и аркадию фабрик,
     рай речный пароходов,
     я опять прошептал:
     вот я снова в младенческих ларах.
     Вот я вновь пробежал Малой Охтой сквозь тысячу арок.

     Предо мною река
     распласталась под каменно-угольным дымом,
     за спиною трамвай
     прогремел на мосту невредимом,
     и кирпичных оград
     просветлела внезапно угрюмость.
     Добрый день, вот мы встретились, бедная юность.

     Джаз предместий приветствует нас,
     слышишь трубы предместий,
     золотой диксиленд
     в черных кепках прекрасный, прелестный,
     не душа и не плоть --
     чья-то тень над родным патефоном,
     словно платье твое вдруг подброшено вверх саксофоном.

     В ярко-красном кашне
     и в плаще в подворотнях, в парадных
     ты стоишь на виду
     на мосту возле лет безвозвратных,
     прижимая к лицу недопитый стакан лимонада,
     и ревет позади дорогая труба комбината.

     Добрый день. Ну и встреча у нас.
     До чего ты бесплотна:
     рядом новый закат
     гонит вдаль огневые полотна.
     До чего ты бедна. Столько лет,
     а промчались напрасно.
     Добрый день, моя юность. Боже мой, до чего ты прекрасна.

     По замерзшим холмам
     молчаливо несутся борзые,
     среди красных болот
     возникают гудки поездные,
     на пустое шоссе,
     пропадая в дыму редколесья,
     вылетают такси, и осины глядят в поднебесье.

     Это наша зима.
     Современный фонарь смотрит мертвенным оком,
     предо мною горят
     ослепительно тысячи окон.
     Возвышаю свой крик,
     чтоб с домами ему не столкнуться:
     это наша зима все не может обратно вернуться.

     Не до смерти ли, нет,
     мы ее не найдем, не находим.
     От рожденья на свет
     ежедневно куда-то уходим,
     словно кто-то вдали
     в новостройках прекрасно играет.
     Разбегаемся все. Только смерть нас одна собирает.

     Значит, нету разлук.
     Существует громадная встреча.
     Значит, кто-то нас вдруг
     в темноте обнимает за плечи,
     и полны темноты,
     и полны темноты и покоя,
     мы все вместе стоим над холодной блестящей рекою.

     Как легко нам дышать,
     оттого, что подобно растенью
     в чьей-то жизни чужой
     мы становимся светом и тенью
     или больше того --
     оттого, что мы все потеряем,
     отбегая навек, мы становимся смертью и раем.

     Вот я вновь прохожу
     в том же светлом раю -- с остановки налево,
     предо мною бежит,
     закрываясь ладонями, новая Ева,
     ярко-красный Адам
     вдалеке появляется в арках,
     невский ветер звенит заунывно в развешанных арфах.

     Как стремительна жизнь
     в черно-белом раю новостроек.
     Обвивается змей,
     и безмолвствует небо героик,
     ледяная гора
     неподвижно блестит у фонтана,
     вьется утренний снег, и машины летят неустанно.

     Неужели не я,
     освещенный тремя фонарями,
     столько лет в темноте
     по осколкам бежал пустырями,
     и сиянье небес
     у подъемного крана клубилось?
     Неужели не я? Что-то здесь навсегда изменилось.

     Кто-то новый царит,
     безымянный, прекрасный, всесильный,
     над отчизной горит,
     разливается свет темно-синий,
     и в глазах у борзых
     шелестят фонари -- по цветочку,
     кто-то вечно идет возле новых домов в одиночку.

     Значит, нету разлук.
     Значит, зря мы просили прощенья
     у своих мертвецов.
     Значит, нет для зимы возвращенья.
     Остается одно:
     по земле проходить бестревожно.
     Невозможно отстать. Обгонять -- только это возможно.

     То, куда мы спешим,
     этот ад или райское место,
     или попросту мрак,
     темнота, это все неизвестно,
     дорогая страна,
     постоянный предмет воспеванья,
     не любовь ли она? Нет, она не имеет названья.

     Это -- вечная жизнь:
     поразительный мост, неумолчное слово,
     проплыванье баржи,
     оживленье любви, убиванье былого,
     пароходов огни
     и сиянье витрин, звон трамваев далеких,
     плеск холодной воды возле брюк твоих вечношироких.

     Поздравляю себя
     с этой ранней находкой, с тобою,
     поздравляю себя
     с удивительно горькой судьбою,
     с этой вечной рекой,
     с этим небом в прекрасных осинах,
     с описаньем утрат за безмолвной толпой магазинов.

     Не жилец этих мест,
     не мертвец, а какой-то посредник,
     совершенно один,
     ты кричишь о себе напоследок:
     никого не узнал,
     обознался, забыл, обманулся,
     слава Богу, зима. Значит, я никуда не вернулся.

     Слава Богу, чужой.
     Никого я здесь не обвиняю.
     Ничего не узнать.
     Я иду, тороплюсь, обгоняю.
     Как легко мне теперь,
     оттого, что ни с кем не расстался.
     Слава Богу, что я на земле без отчизны остался.

     Поздравляю себя!
     Сколько лет проживу, ничего мне не надо.
     Сколько лет проживу,
     сколько дам на стакан лимонада.
     Сколько раз я вернусь --
     но уже не вернусь -- словно дом запираю,
     сколько дам я за грусть от кирпичной трубы и собачьего лая.

Противоестественный акт

    • 25 декабря 2019, 19:41
    • |
    • qxr1011
  • Еще

«Бокс — противоестественный акт. Потому что все в нем задом наперед. Вы хотите двигаться влево, вы не делаете шаг влево, вы нажимаете на правый палец ноги. Чтобы двигаться вправо, вы используете левый носок. Вместо того, чтобы бежать от боли — как бы поступил здравомыслящий человек, вы вступаете в нее.»

Старый черный боксер из фильма «Малышка на миллион»

 

Я, честно говоря, уже устал читать здесь и на других форумах многочисленные ожидания разворота, попытки шортить в предвосхищении падения маркета, душераздирающие вопросы в никуда и ни к кому:" Когда же кончится это неуёмное ралли?!"

А всё имхо имхо за того, что обыватели (их, конечно, нельзя назвать трейдерами) не осознают, что трейдинг тоже,  в своем роде, — противоестественный акт.

Маркет поднимается — надо покупать. Поднялся выше некуда — надо покупать. Vix — пробил всё:  надо покупать. Индикаторы зашкаливают — надо покупать. Хочется все лонги закрыть и убежать к жене под сарафан — надо покупать. Вроде начал падать — надо покупать. По телевизору сказали  п@здец неминуем — надо покупать!   Все вокруг плачут и шортят — надо покупать !



( Читать дальше )

теги блога qxr1011

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн