Сергей, ну то что их в директ моде толком не учат известно давно, это не лётчики — а операторы фактически. Пусть там налет охиренный, но умеют они меньше чем летеха ВВС только что выпустившийся. Но и сам самолёт — дерьмо и таким и останется без конкуренции.
кАплю на Мичту, ну и что? У Боинга со всей его «могучестью» ещё хуже дела с качеством. Самолёты периодически падают, надо просто делать выводы и исправлять ошибки
кАплю на Мичту, разговаривал лет 5 назад наверное со вторым пилотом суперджета — на отдыхе были вместе.
Молодой мужчина с Казахстана 30 с небольшим с женой были на отдыхе. Он рассказал что все на автомате весь рейс, наше участие минимальное. На мой вопрос а как же практика ручного пилотирования и опыт внятного ничего не услышал.
у загоревшегося в Анталии Сухого «Суперджет 100» отказал сначала автопилот, самолет заходил на посадку в режиме Direct Mode (резервная система управления). При посадке самолет превысил допустимую скорость из-за чего касание с ВПП было жестким и конструктивная ошибка расположения задних стоек шасси и топливных баков, о которой писали не раз, стали причиной пожара. Чудом удалось избежать человеческих жертв, самолет не подлежит восстановлению.
По такой же причине загорелся Суперджет в Шереметьево в 2019 году, тогда погиб 41 человек.
Сколько сеперджетоа всего наляпали? И сколько уже катастроф, санкции нам помогут… Импортозамещение…