ivan_petrov, всё очень децентрализованная и распределённо
Otc площадки есть внутри почти каждого крупного банка, при этом 80% операций не b2b, а с2в, с2с
Т. Е со сложной корреспонденцией, подменой контриков и так далее.
Любое упоминание таких схем в СМИ, блогах, на сайтах банков прямо запрещено ЦБ, а в случаях с подсанкционными банками можно и до уголовки доиграться
Я пару лет назад в шутку написал как решить проблему санкций…
Вот примерно так и решают сейчас всей страной
Но явки-пароли выдавать низя
Большой Брат, не я проманипулирую — а крупные банки под «давлением чьей-то указки» могут нарисовать зеркально офсетных сделок с расчетами завтра — наплавленные на корректировку курса
Олег Ков, насколько я помню её условия там этот год через месяц превращается в «тыкву» 100 дней дня новых покупок,, применяется метод учёта ФИФО и ещё какие-то подвохи.
Это про годовую альфу
Практический смысл будет если сделать крупную покупку на весь лимит, единоразово и дальше её не использовать, а через год погасить, но минимальные платежи какие-то всё равно будут
Екатерина Кр, город или трасса основная эксплуатация?
Кондер всегда включён?
Как правило эти два момента сильно влияют на расход, ну и свыше 160км он сильно растёт на платных дорогах у нас это крейсерская скорость
Sergio Fedosoni, крузак 160-170 максимум когда в Питер на прошлую конфу гоняли
Расход на трассе у крузака 17-19, у тигго 10-11 (на скорости 120 на 20% ниже у обоих)