Петров Петр

Читают

User-icon
2

Записи

5

Балтийский лизинг БП4

Купил Балтийский лизинг БП4, непогашенный номинал 175 руб. Приходит отчет от Сбера в нем непогашенный номинал 165 руб. Сразу же образовался минус от покупки. Купил 175 х 0,95 Сбер считает 165 х 0,95 Явная ошибка. Написал, ответа конечно нет и скорее всего не будет. Не понятно как произведут погашение из расчета 165 руб или 175 руб. У кого то еще есть такая проблема? 

Полный оффтоп. О наболевшем, но не о долларе

Вчерашняя посадка аэробуса А321 в поле навела на мысли. Авиакомпания купила самолет с запланированным техническим обслуживанием, регламентными работами итд. Потом в какой то момент производитель говорит авиакомпании, дальше вы сами, мы не будем вас обслуживать, у нас есть решение ЕК. Авиакомпания продолжает эксплуатировать самолет с нарушениями и в какой то момент это приводит к какому то инциденту. Возникает вопрос, кто виноват в такой ситуации? Понятно, что виновата авиакомпания, а вот есть какая то моральная и юридическая ответственность у ЕК и производителя? Формальна они вроде не при чем. Но по сути такой инцидент как вчера,  это следствие решения ЕК. Хорошо, что всё обошлось, а если следующий раз не обойдется? И если что то случиться, они будут потирать руки со словами, видите — санкции работают? Или другой вопрос. В 2021 я купил машину, не буду называть марку. У машины гарантия на пробег или 3 года. У меня израсходовано примерно 34% пробега и еще почти 1 год гарантии по времени.

( Читать дальше )

Не в тему, про авиакомпанию Победа, может там тоже есть инвесторы.

Вопрос к знатокам экономики. Зачем авиакомпания Аэрофлот тратит деньги на рекламу, если один рейс Победы приносит десятки разгневанных и обиженных пассажиров? Все кто летал Победой знают о чем речь. Обмер багажа до сантиметра и даже миллиметра. Зачем? Неужели оно того стоит, что бы из за 5 лишних сантиметров устраивать скандал? Человек который пришел на посадку уже не имеет возможности ни доплатить, ни как то перераспределить свой багаж. У него только два варианта или впихнуть свой багаж в ящик или оставить какие то вещи в аэропорту.  Почему никто не проверяет ручную кладь на регистрации, а только при посадке в самолет? Эти железные ящики позор для национальной авиакомпании с названием — Победа. Такие ящики есть и у Рунейл, но никто там не устраивает грызни с пассажирами.
 Не в тему, про авиакомпанию Победа, может там тоже есть инвесторы.

На снимке 5 пять! сотрудников обслуживающие рейс Победы проверяют в турецком аэропорту что бы багаж соответствовал победовскому ящику. Если уж Победа так заботиться о экономии, зачем возить 3 стюардессы в рейсе, в котором даже воду дают только по просьбе?

( Читать дальше )

Что сейчас для России важней: стабильный курс доллара в коридоре 70-75 руб или масса новых дорог, развязок и теплотрасс.

Не играю на курсах валют, но тем не менее ежедневно слежу за курсом доллара. Для меня это индикатор, такой же, как температура больного, чем курс  выше, тем дела хуже.  Читаю разных аналитиков, но большинство выводов кажутся мне высосанными из пальца. Все попытки анализировать денежную массу, процентные ставки, соотношения импорта и экспорта ничего не стоят. Что бы спрогнозировать курс рубля достаточно посмотреть вокруг. Москва перекопана вся вдоль и поперёк и не только Москва, вся Россия превратилась в гигантскую стройку.  А откуда деньги на всё это? Деньги идут из бюджета.  Конечно это рубли, но так или иначе эта огромная рублёвая денежная  масса (даже без учета СВО) давит на валютный рынок, просто потому что и технику и материалы пусть даже далеко не все, но закупать нужно, да и серый навес который всегда был во всех бюджетных контрактах, тоже рвётся за границу.  Поэтому при снижении экспортной выручки, при таких бюджетных тратах путь у рубля только один.



( Читать дальше )

А нужно ли покупать доллары?

Сейчас у многих в голове крутиться покупать доллары сейчас или еще подождать? Но у этой медали есть другая сторона. Если вы не импортер, а просто фирма и перекладываете в доллары свободные средства для защиты от инфляции, рано или поздно вы столкнетесь с необходимостью их продать. А вот тут, не всё просто. Тут можно попасть в капкан от своего банка. Нам в одном крупном банке предложили курс покупки наших долларов на счету в этом банке на 6 рублей ниже биржевого. Конечно в разных банках по-разному. В другом крупном банке, где у нас тоже есть счет, спред обратной покупки минус 1.0-1.5 руб от биржы. Но это сейчас! По слухам этот банк попал под проверку американцев, и чем она закончиться не известно. Вполне возможно, что как и в случае с Росбанком произойдет смена владельца и что тогда будет с долларами на счету? Никаких обязательств у банков по валюте нет. Если вы валюту не можете перевести и захотите продать вам придется принять курс, который даст ваш банк и не факт, что этот курс вас сильно обрадует. Физикам проще, наличный бакс, он и в Африке бакс, а вот безналичный бакс штука все более и более опасная. Не понятно как его хранить, как использовать и как продавать. Вообщем есть тут над чем подумать.

теги блога Петров Петр

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн