Не в тему, про авиакомпанию Победа, может там тоже есть инвесторы.
Вопрос к знатокам экономики. Зачем авиакомпания Аэрофлот тратит деньги на рекламу, если один рейс Победы приносит десятки разгневанных и обиженных пассажиров? Все кто летал Победой знают о чем речь. Обмер багажа до сантиметра и даже миллиметра. Зачем? Неужели оно того стоит, что бы из за 5 лишних сантиметров устраивать скандал? Человек который пришел на посадку уже не имеет возможности ни доплатить, ни как то перераспределить свой багаж. У него только два варианта или впихнуть свой багаж в ящик или оставить какие то вещи в аэропорту. Почему никто не проверяет ручную кладь на регистрации, а только при посадке в самолет? Эти железные ящики позор для национальной авиакомпании с названием — Победа. Такие ящики есть и у Рунейл, но никто там не устраивает грызни с пассажирами.
На снимке 5 пять! сотрудников обслуживающие рейс Победы проверяют в турецком аэропорту что бы багаж соответствовал победовскому ящику. Если уж Победа так заботиться о экономии, зачем возить 3 стюардессы в рейсе, в котором даже воду дают только по просьбе?
Авто-репост. Читать в блоге
>>>