В целом мы негативно оцениваем опубликованные результаты. Компания предполагает, что рост сопоставимой выручки выйдет в зону положительных значений только в 2018, а прогнозируемый рост выручки за 2018 год всего 7-9%. С учетом этого рынок начнет оценивать рост выручки в цене акции компании на уровне 7% в 2018 году и рентабельность по EBITDA — на уровне 8%.Sberbank CIB
В свою очередь, это соответствует EBITDA в абсолютном выражении в 97 млрд. руб. против текущего консенсус-прогноза рынка в 112 млрд. руб., т. е. на 14% ниже. Акции торгуются чуть ниже 8 по коэффициенту «стоимость предприятия/подразумеваемая EBITDA» (чуть дороговато, но потенциал снижения оценочного коэффициента не слишком велик), и мы ожидаем консолидации цены на текущих уровнях.
Динамика выручки Магнита оказалась хуже прогнозов самой компании (8-10%), но чуть выше, чем номинальный оборот розничной торговли в РФ (+5,9%). Магнит продолжает уступать в динамике своему основному конкуренту и причиной этому является снижение трафика (-3,2%). Компания дала прогноз по выручке на 2018 год и ожидает ее роста на уровне 7-9%. Это показатель близок с нашими оценками изменения номинального оборота розничной торговли в РФ, т.е. компания не покажет результата «лучше рынка».Промсвязьбанк
О`Кей показал слабые результаты по выручке. Положительную динамику удалось удержать благодаря активному открытию дискаунтеров Да!.. Однако их эффективность можно будет оценить только в 2018 году. Одной из причин падения выручки является также «выход» компании из формата супермаркетов (32 из них продаются Х5)Промсвязьбанк
Мы считаем новость позитивной для компании, поскольку листинг на Московской бирже откроет акции новым инвесторам и привлечет новые средства в компанию. Кроме того, листинг на Московской бирже повышает шансы на включение в индексы MSCI.АТОН
Результаты говорят о том, что O'КЕЙ продолжает испытывать трудности в текущих рыночных условиях. В настоящий момент О'КЕЙ реализует стратегический разворот. Продажа сегмента супермаркетов позволит компании уделять больше внимания основному сегменту гипермаркетов и быстрорастущему сегменту дискаунтеров. Хотя операционные результаты за 4К17 и 2017 оказались слабыми и отстали от консенсус-прогнозов и оценок АТОНа, мы считаем, что изменение стратегии компании может оказаться позитивным решением в долгосрочной перспективе.АТОН