комментарии товарищ масон на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот после ЧП: что делать с акциями компании?

    Вчера в аэропорту Шереметьево произошло ЧП.
    SSJ-100 «Аэрофлота» совершил экстренную посадку и загорелся.

    Акции аэрофлота сегодня -2%
    Реакция подобна аналогичной ситуации с недавней катастрофой Boeing 737 Мах.

    Конечно это негатив для компании и будут последствия.
    Делать какие то выводы относительно инвестиций в бумагу на основе авиакатастрофы не стоит.

    Мы как и раньше НЕ советуем держать акции аэрофлота в портфеле по фундаментальным причинам, которые корнями уходят глубоко в неэффективность менеджмента компании.
    Аэрофлот после ЧП: что делать с акциями компании?

     Инвестируйте в портфель высокодоходных облигаций с нами. Для тех, кому нужен стабильный высокий доход
    читать дальше на смартлабе

    Солид Брокер,
    прям не знаю кому и доверять -

  2. Логотип Аэрофлот
    Уважаемые господа трейдеры! Предлагаю оствить эмоции для других площадок.это финансовый форум.
    Хотите поговорить ппо эмоции — я вам дам пару ссылок на допустим, ЖЖ.
    А здесь речь про рынок и деньги.
  3. Логотип Аэрофлот
    авария суперджета.
    что покажет биржа через пару часов?

    Дмитрий, Ничего не будет. Теоретически это может сказаться на акциях производителя, а Аэрофлот не производит самолеты.

    Тимофей С.,
    у сухого именные акции.

  4. Логотип Аэрофлот
    авария суперджета.
    что покажет биржа через пару часов?
  5. Логотип Мостотрест
    красота, что хотят то творят .

    сем, сегодня сгрёб на последнее. очково, конечно.
  6. Логотип Русагро
    За 20 ярдов купили солнечные))) и еще и полностью его погасят в сентябре. Окупаемость солнечных 3-5 лет где-то. Ну тогда и дивы заплатить можно)).

    Домосед, окупаемость солнечной энергии от трёх лет до никогда.
    (где 3 года — это фантастически оптимистичный прогноз)
  7. Логотип Boeing
    Инвесторам Boeing следует усвоить урок после очередного крушения 737 MAX

    11 марта 2019, 21:08
    Инвесторы распродают акции Boeing после вчерашнего крушения его самолета. Однако история доказывает, что подобные инциденты, хоть и трагические, на удивление слабо влияют на спрос на самолеты.

    После крушения борта Ethiopian Airlines, в результате которого погибло 157 человек, власти Китая и Индонезии призвали местные авиакомпании временно отказаться от эксплуатации всех самолетов Boeing 737 MAX. За последние шесть месяцев это уже вторая катастрофа с участием лайнера 737 MAX, полеты которого начались только в 2016 году. В октябре потерпел крушение аналогичный самолет авиакомпании Lion Air, погибло 189 человек.

    Роль автоматической системы по предотвращению сваливания в пике, которой оснащен 737 MAX, после первого инцидента подверглась тщательной проверке, особенно в связи с тем, что компания скрыла некоторые подробности потенциальных факторов риска этой системы. Пока неясно, сыграла ли указанная система роковую роль и в этот раз, но если будет доказана ее вина, то американские регуляторы, вероятнее всего, примут жесткие меры в отношении Boeing.

    В худшем сценарии 737 MAX, скорее всего, потребуется дорогостоящая модернизация. Кроме того, авиакомпании могут потребовать компенсацию за приостановку эксплуатации самолетов и отменить заказы.

    Акции Boeing сегодня в начале торгов упали на 12%, что привело к сокращению рыночной капитализации авиапроизводителя примерно на 30 млрд долларов. 

    Но судя по прошлым катастрофам, последствия для Boeing окажутся не столь пагубными, как, похоже, ожидают инвесторы. 

    В 2013 году Boeing столкнулся с серьезными перебоями в работе, когда Федеральное авиационное управление США (FAA) остановило все полеты с участием на тот момент ультрасовременного самолета 787 Dreamliner после серии инцидентов и аварийных приземлений, вызванных бракованными литий-ионными аккумуляторами этой модели. Полеты были запрещены на четыре месяца, пока Boeing устранял неисправность и ожидал разрешения регуляторов.

    Акции Boeing в течение двух месяцев отставали от индекса широкого рынка, но ко времени решения проблем они с лихвой компенсировали отставание. За 2013 год они подскочили на 81%, заметно опередив S&P 500.

    Доказательством того, что инвесторы на самом деле не думают, что Boeing грозит потеря рыночной доли, является то, что акции Airbus – единственной компании, чьи самолеты могут действительно составить конкуренцию 737 MAX, – в понедельник подросли всего примерно на 1%, ненамного опередив ведущий панъевропейский индекс.

    Полеты 737 начались в 1966 году, и сейчас линейка 737 является самым востребованным в истории коммерческим семейством самолетов: к настоящему моменту было поставлено более 10 000 лайнеров. Авиакомпании вряд ли откажутся от последней версии 737, даже если ей потребуется доработка. Крушение принадлежавшего Lion Air самолета, похоже, не оказало влияния на портфель заказов Boeing.

    То же самое следует из предыдущих случаев. Модель DC-10 производства McDonnell Douglas, отличавшаяся ужасными показателями безопасности, тем не менее выпускалась 20 лет начиная с 1968 года и до сих пор эксплуатируется в сегменте грузоперевозок. Даже de Havilland Comet 1950-х годов выпуска, конструкторские недоработки которой привели к многочисленным инцидентам, после модификации использовалась несколько десятилетий.

    Трагедия с лайнером Ethiopian Air, случившаяся вскоре после крушения борта Lion Air, стала ударом по репутации Boeing. Но как бы то ни было, крушения обычно не влияют на популярность моделей самолетов.

    Марэк, не все аварии настоящие.
    про именно эту — ничего сказать не могу, не копал, но если надо — пороюсь.
    а вот на спектакле с авариями — неплохо зарабатывают.
    и никаких мировых заговоров не существует. всё на виду.
    бизнес. не более.
  8. Логотип Промсвязьбанк
    открывал брокерский счёт в промсвязьбанке . лично в офисе, а затем что-то не отдуплился и случайно открыл ещё один . уже в личном кабинете. вот теперь не знаю - закрыть один или оставить оба ?

    открывал брокерский счёт в промсвязьбанке.лично в офисе, а затем что-то не отдуплился и случайно открыл ещё один. уже в личном кабинете.вот теперь не знаю — закрыть один или оставить оба?
    читать дальше на смартлабе
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: