комментарии zzznth на форуме

  1. Логотип Саратовский НПЗ
    zakupki.rosneft.ru/files/zakup/362/2015-11/190953/prot/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%20%D0%A6%D0%97%D0%9A-200.1-15_%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3_2072.pdf
    бегло погуглив: в 16-м году было 46 миллионов за тыс. тонн, сейчас — 105. Рост более чем в два раза
  2. Логотип Сургутнефтегаз
    Не пора ли задуматься об обычке?

    R G, лол
  3. Логотип Сургутнефтегаз
    кстати вот какой момент: при большом дивгепе, а он все ж двузначный, держать большие плечи сложновато
    видимо выпрыгивают плечисты
  4. Логотип КИВИ (QIWI)
    Акции QIWI растут на 3% из-за американского оптимизма

    Акции QIWI растут на 3% из-за американского оптимизма
         Сегодня акции QIWI растут на 3% при неясных обстоятельствах
         Я взял навозные вилы и в одних сапогах пошёл разгребать эту свалку новостей.
         О таких компаниях как QIWI, попавшие в сложное положение, хочется писать так, как в изречении древнегреческого политика и поэта Хилона в VIв до н.э., которое приводил историк Диоген Лаэртский в III в. н.э. в его произведении «Жизнь, учения и мнения прославленных философов»:

      «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды»

         Жаль многие из нас забывают последние два слова, пытаясь цитировать это выражение.
         Но компания не мертва, хоть с ней и случались приключения, травмирующие капитализацию QIWI на 180 млн. $. Что равнялось 21% стоимости компании. Пробежимся по истории.

    ·       7 декабря 2020 года ЦБ запрещает QIWI проводить денежные переводы на анонимные банки и иностранные магазины. Рейтинговое агентство «Эксперт РА», доселе дававшее рейтинг QIWI на уровне ruA+,устанавливает статус «под наблюдением».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Виктор Петров, Тут Открытие маркетмейкер и мажоритарий — который между делом увеличивает долю. Если покупает, значит бумага не совсем туалетнаяwww.moex.com/ru/makers/stock.aspx?mode=main

    Alchemist01, сегодня они держат, а завтра могут начать уже закрываться об головы своих клиентов, как сделал пару дней назад банк тиньков, порекомендовав свои акции к покупке с плечём, засадив своих клиентов в минус, вследствие падения своих акций.

    Виктор Петров, вообще разные вещи
    в открывашке таких популярных программных продуктов нет
  5. Логотип Аэрофлот
    Marina Bystrova, пример Аэрофлота только что доказал что чистый ТА «что дышло, куда повернул туда и вышло»
    Зная финансовое положение компании, было забавно читать ваши прогнозы и смотреть на смело прочерченные уровни.
    Другим участникам форума полезный урок. Особенно апологетам чистого ТА.

    Глеб Тяжёлов, маринка вам сейчас новый отскок от каналов нарисует. цель 300
  6. Логотип Банк Санкт-Петербург
    уехал в отпуск. а тут черти что происходит
    отчет же вроде отличный, в чем дело?
  7. Логотип Акрон
    интересно будет почитать как атон переобуется после очевидно сильного второго квартала
  8. Логотип Банк Санкт-Петербург
    Копирую сюда таблицу просрочки из поста TAURENа

    Народ, кто что думает, почему такой резкий скачок просрочки у БСП на фоне других банков?

    Тимофей Мартынов, резкий был в первом квартале. Во втором получается не особо большой
    Может они тот же общепит кредитуют или еще кого из уязвимых
  9. Логотип Банк Санкт-Петербург
    Получается, за квартал небольшой рост просрочки с 5.5 до 5.85

    Чуток, конечно, напрягает, но пока не особо сильно
  10. Логотип Банк Санкт-Петербург
    Скопирую из своего старого поста :
    Пункт (4) тоже подвержен высокой волатильности. Поэтому опять же, судить об успешности или не успешности работы, стоит по неким усредненным показателям. За этот квартал было создано 1.6 ярдов резервов (4.2 ярда годом ранее). Уровень просрочки за квартал вырос с 4.8% до 5.5%. Впрочем, годом ранее просрочка была на уровне 5.2%. На данный момент, тревожных звоночков тут не видно.
  11. Логотип Акрон
    охренеть результаты. за 2й квартал будет порядка 20ярдов ебитды, за первое полугодие — 35. собственно столько сколько получали ЗА ГОД
  12. Логотип Банк Санкт-Петербург
    Хочу обратить внимание, что за 1 ПГ заработали почти как за весь прошлый год!

    Тимофей Мартынов, недурно!
  13. Логотип Русагро
    кстати с забавного: с 10 июля запрещены сделки для инсайдеров. и акция пошла в бурный рост.. .
    но пока я не очень верю в вариант, что кто-то из управленцев активно продавал
  14. Логотип Сургутнефтегаз
    Я вот тут завис в мыслях: насколько глупо рискнуть зайти в дивы по префам с плечами?

    Dreamer_809, НДФЛ с плечами заплатить ?) налог снимут сто процентов, остальное лотерея.

    My Shadow, соглашусь. очень глупая идея.
    дивгеп может и больше величины дива быть и меньше

    если уж ставить на быстрое сворачивание гепа, то заходить после отсечки
  15. Логотип Русагро
    собственно произошло то о чем писал: 1000 слишком круглая цифра. и слишком многие захотят пофикситься из-за этого эффекта

    закончились желающие — пошел бурный рост
  16. Логотип Аэрофлот
    Мне кажется здесь позитив в другом.
    Не в том, что чартеры разрешили, а в том что:
    Отмененный указ также содержал рекомендацию туроператорам и турагентам на время действия запрета на авиаперевозки «воздерживаться от реализации гражданам туристического продукта, предусматривающего воздушные перевозки (в том числе коммерческие) на территорию Арабской Республики Египет, за исключением Каира».
    Это привело к 10х кратному падению числа туристов с 2015 года.
    www.kommersant.ru/doc/4890577

    Аэрофлот конечно прекрасным и красивым от этого не становится.

    Александр Боряев, ну там как: разрешили полеты в Каир. Но потом ростуризм начал ругаться на туры: полет до каира / полет то каира до хургады местными а/к
    Так что единственный легальный способ был везти 5-6ч на автобусе (со всеми предосторожностями, охраной и т.п.)
    Сейчас открыли полеты именно в курортные аэропорты. Что конечно сильно увеличит и доступность и привлекательность Египта.

    Но конкретно Аэрофлот от этого не то чтоб сильно выиграет. Ну да, добавится чуток регулярных рейсов и всё. А вот для условного Нордвинд — это существенный позитив
  17. Логотип Аэрофлот
    Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
    Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
    Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, вот да. Тоже хотел отметить: в Египет летают не столько регулярными рейсами, сколько чартерами от туроператоров.
    Разумеется, новые старые направления — это плюс. Но что АФ как-то существенно с их помощью свой бизнес поправит — крайне сомнительно

    zzznth, в Аэрофлоте — «Россия» её 747е стоят…

    Павел, и?
  18. Логотип Аэрофлот
    Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
    Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
    Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».
    Иванин Георгий
    Sberbank CIB

    Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, вот да. Тоже хотел отметить: в Египет летают не столько регулярными рейсами, сколько чартерами от туроператоров.
    Разумеется, новые старые направления — это плюс. Но что АФ как-то существенно с их помощью свой бизнес поправит — крайне сомнительно
  19. Логотип Русагро
    t.me/russianmacro/11618
    Накину медвежатинки

    Правда сам считаю так: ну упадут цены, ладно. Проблема в том, что им даже до уровня 1го квартала падать довольно много надо. И даже такой уровень цен даст порядка сотки рублей дивов.

    Так что компания в любом случае еще дешёвая; потенциал правда снизился

    zzznth, забавно, что как только цена на продовольствие начали падать, Русагро начало расти

    Роман Ранний, ну, новость о падении была вчера. и вчера русагро упало

    p.s. данные фао — они усредненные по всему миру, поэтому надо к ним с настороженностью относиться
    Вот например в Швейцариив 20-21м году не было роста цен на агропродукцию. В Германии, вроде как, тоже.

    zzznth, эти данные могут говорить о том, что рост цен закончился

    Роман Ранний, ну, рынок все ж ожиданиями живет. Так что как по мне чуть правильнее ставить вопрос: а где цены стабилизируются? Возможно, будет откат. Возможно, примерно на этих уровнях. А, возможно, далее в цепочке начнут увеличивать цены. Самый простой пример: с/х продукция подорожала, какие-то запасы / контракты по старым у мясопроизводитилей еще есть, а резко поднять цены они не могут. Значит начнут отбивать недополученную прибыль чуть позже.

    Но я пока не очень вижу сценарий, в котором Русагро будет переоценненной по текущим котировкам.
  20. Логотип Русагро
    t.me/russianmacro/11618
    Накину медвежатинки

    Правда сам считаю так: ну упадут цены, ладно. Проблема в том, что им даже до уровня 1го квартала падать довольно много надо. И даже такой уровень цен даст порядка сотки рублей дивов.

    Так что компания в любом случае еще дешёвая; потенциал правда снизился

    zzznth, забавно, что как только цена на продовольствие начали падать, Русагро начало расти

    Роман Ранний, ну, новость о падении была вчера. и вчера русагро упало

    p.s. данные фао — они усредненные по всему миру, поэтому надо к ним с настороженностью относиться
    Вот например в Швейцариив 20-21м году не было роста цен на агропродукцию. В Германии, вроде как, тоже.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: