Акции QIWI растут на 3% из-за американского оптимизма
Сегодня акции QIWI растут на 3% при неясных обстоятельствах
Я взял навозные вилы и в одних сапогах пошёл разгребать эту свалку новостей.
О таких компаниях как QIWI, попавшие в сложное положение, хочется писать так, как в изречении древнегреческого политика и поэта Хилона в VIв до н.э., которое приводил историк Диоген Лаэртский в III в. н.э. в его произведении «Жизнь, учения и мнения прославленных философов»:«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды»
Жаль многие из нас забывают последние два слова, пытаясь цитировать это выражение.
Но компания не мертва, хоть с ней и случались приключения, травмирующие капитализацию QIWI на 180 млн. $. Что равнялось 21% стоимости компании. Пробежимся по истории.· 7 декабря 2020 года ЦБ запрещает QIWI проводить денежные переводы на анонимные банки и иностранные магазины. Рейтинговое агентство «Эксперт РА», доселе дававшее рейтинг QIWI на уровне ruA+,устанавливает статус «под наблюдением».
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Виктор Петров, Тут Открытие маркетмейкер и мажоритарий — который между делом увеличивает долю. Если покупает, значит бумага не совсем туалетнаяwww.moex.com/ru/makers/stock.aspx?mode=main
Alchemist01, сегодня они держат, а завтра могут начать уже закрываться об головы своих клиентов, как сделал пару дней назад банк тиньков, порекомендовав свои акции к покупке с плечём, засадив своих клиентов в минус, вследствие падения своих акций.
Marina Bystrova, пример Аэрофлота только что доказал что чистый ТА «что дышло, куда повернул туда и вышло»
Зная финансовое положение компании, было забавно читать ваши прогнозы и смотреть на смело прочерченные уровни.
Другим участникам форума полезный урок. Особенно апологетам чистого ТА.
Копирую сюда таблицу просрочки из поста TAURENа
Народ, кто что думает, почему такой резкий скачок просрочки у БСП на фоне других банков?
Хочу обратить внимание, что за 1 ПГ заработали почти как за весь прошлый год!
Я вот тут завис в мыслях: насколько глупо рискнуть зайти в дивы по префам с плечами?
Dreamer_809, НДФЛ с плечами заплатить ?) налог снимут сто процентов, остальное лотерея.
Мне кажется здесь позитив в другом.
Не в том, что чартеры разрешили, а в том что:
Отмененный указ также содержал рекомендацию туроператорам и турагентам на время действия запрета на авиаперевозки «воздерживаться от реализации гражданам туристического продукта, предусматривающего воздушные перевозки (в том числе коммерческие) на территорию Арабской Республики Египет, за исключением Каира».
Это привело к 10х кратному падению числа туристов с 2015 года.
www.kommersant.ru/doc/4890577
Аэрофлот конечно прекрасным и красивым от этого не становится.
Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».Иванин Георгий
Sberbank CIB
Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, вот да. Тоже хотел отметить: в Египет летают не столько регулярными рейсами, сколько чартерами от туроператоров.
Разумеется, новые старые направления — это плюс. Но что АФ как-то существенно с их помощью свой бизнес поправит — крайне сомнительно
zzznth, в Аэрофлоте — «Россия» её 747е стоят…
Для Аэрофлота новость о возобновлении полетов в Египет не выглядит однозначной — Sberbank CIB
Возобновление чартерных перелетов на курорты Египта, безусловно, позитивная новость для российский авиационной отрасли. Это позволит ускорить ее восстановление после глубокого спада в 2020 году, хотя и за счет замедления роста на внутреннем рынке, поскольку часть пассажиров может изменить свои планы и переключиться с российских курортов на Египет. Напомним, что до введения запрета пассажиропоток в Египет, в основном на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады, составлял примерно 6 млн человек в год (около 3 млн человек туда и обратно). Исходя из того, что около 80% этого пассажиропотока обслуживалось российскими авиаперевозчиками, мы оцениваем долю Египта примерно в 5% от общего количества перевезенных пассажиров и 10% от международного пассажиропотока российских компаний в 2014 году (до введения запрета). На разрешенных с 2018 года регулярных рейсах в Каир перевозилось по 300 тыс. пассажиров в год. Аэрофлот был основным оператором на этом направлении.
Для Группы «Аэрофлот» эта новость выглядит не столь однозначно. С одной стороны, вероятна частичная потеря пассажиропотока в Каир, поскольку через него некоторые туристы добирались до курортов Египта. С другой, эта потеря может быть компенсирована за счет увеличения трафика на египетские курорты чартерными рейсами, которые, скорее всего, будут выполняться авиакомпанией «Россия».Иванин Георгий
Sberbank CIB
Тем не менее египетское направление с точки зрения объемов не настолько важно для Группы «Аэрофлот», как для всей российской авиационной отрасли. До введения запрета Аэрофлот перевозил на египетском направлении около 240 тыс. пассажиров в год (примерно 1,4% от международного трафика группы в 2015 году), а в 2019 — 100 тыс. пассажиров в год (примерно 0,3% от своего международного трафика). Мы полагаем, что в обозримой перспективе Аэрофлот в лучшем случае восстановит объемы перевозок в Египет до уровней, предшествовавших введению запрета.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
t.me/russianmacro/11618
Накину медвежатинки
Правда сам считаю так: ну упадут цены, ладно. Проблема в том, что им даже до уровня 1го квартала падать довольно много надо. И даже такой уровень цен даст порядка сотки рублей дивов.
Так что компания в любом случае еще дешёвая; потенциал правда снизился
zzznth, забавно, что как только цена на продовольствие начали падать, Русагро начало расти
Роман Ранний, ну, новость о падении была вчера. и вчера русагро упало
p.s. данные фао — они усредненные по всему миру, поэтому надо к ним с настороженностью относиться
Вот например в Швейцариив 20-21м году не было роста цен на агропродукцию. В Германии, вроде как, тоже.
zzznth, эти данные могут говорить о том, что рост цен закончился
t.me/russianmacro/11618
Накину медвежатинки
Правда сам считаю так: ну упадут цены, ладно. Проблема в том, что им даже до уровня 1го квартала падать довольно много надо. И даже такой уровень цен даст порядка сотки рублей дивов.
Так что компания в любом случае еще дешёвая; потенциал правда снизился
zzznth, забавно, что как только цена на продовольствие начали падать, Русагро начало расти