Избранное трейдера Андрей Иванов
UGI Corp — американская энергетическая компания, занимающаяся распределением природного газа и электроэнергии. В собственности UGI находится AmeriGas — крупнейший производитель пропана на территории США.
В период с 7 по 10 августа прошла крупная серия инсайдерских покупок акций UGI. Несколько директоров компании приобрели 74 тыс акций UGI, потратив на выкуп ценных бумаг «своей компании» 2,52 млн $. Стоимость одной акции для инсайдеров составила $33,78.
С середины марта 2020 года на графике акций UGI Corp наблюдается устойчивый бычий тренд. На вчерашней торговой сессии цена протестировала уровень сопротивления в районе $36,50. Новость о серии инсайдерских покупок может в любой момент спровоцировать пробой уровня сопротивления и взрывной рост стоимости UGI.
Вы конечно знаете, что такое Карго-Культ, но, позволю себе напомнить.
В некую Банановую Республику продолжительное время поступает гуманитарная помощь развитых стран. В стране оборудуются аэродромы, куда приземляются самолеты со всякими ништяками — продовольствием, одеждой, товарами первой и второй необходимости и пр. Все счастливы.
В один прекрасный момент программа гум помощи заканчивается, и людям приходится самим заботится о себе. Они строят самолет из палок и веревок, ставят его на заброшенный аэродром, в надежде, что он привлечет железных птиц с ништяками. Потом вспоминают, что в хибаре сидел мужик в наушниках, и что-то говорил в микрофон, и тогда прилетали железные птицы. Аборигены собирают остатки брошенного оборудования, рисуют на ящиках шкалы и органы управления, назначают диспетчера, дают ему наушники из половинок кокосовых орехов и деревянный микрофон, и он часами говорит в него нечто подобное тому, что они слышали от диспетчера.
Словом, делают все тоже самое, что и проклятые пиндосы, но железные птицы по прежнему не летят на зов.
Это самый примитивный вариант Карго-Культа, но есть и более продвинутые и более цивилизованные его варианты.
Скажем, покупаем мы экскаватор, или угоняем самолет, и цап-царап, разбираем все это до винтиков, делаем чертежи, и пытаемся изготовить аналогичные изделия. Этот вариант уже лучше, — экскаватор может даже копать, а самолет летать. Но есть и недостатки — мы можем увидеть только внешнюю сторону, о технологиях изготовления мы можем только гадать, а можем даже и не догадываться о их существовании. Кроме того, для тех же самолетов, это будет отставание не менее чем на 10 лет.
Типичный пример Карго-Культа на гос уровне — тяжелый бомбардировщик Ту-4, полностью, вплоть до пепельницы и подстаканников, скопированный с американского
Всем добрый вечер!
Выходные — любимое время, чтобы немного порассуждать на околорыночную тематику и просто отойти от торговли.
Недавно я опубликовал запись «Топ 3 главных качества для трейдера по мнению самых известных трейдеров Смарт-Лаба». Если вы пропустили, советую глянуть одним глазком.
В той теме я опрашивал известных людей, а потом собрал воедино всё, что они сказали.
Трейдинг — это профессия. Помимо качеств есть еще целый набор навыков, умений, которыми должен обладать человек. Но здесь работает принцип Парето: 20% навыков дадут 80% результата. Я попробую выделить всего 3 навыка, с развития которых можно начать.
1. Умение сохранять депозит.
Для меня это навык номер 1. Почему? Все просто: депозит — наш рабочий инструмент. Как руки для пианиста. Если вы не сможете сберечь капитал, вам нечем будет работать. Помимо соблюдения риск- и мани-менеджмента депозит можно сохранить просто… не торгуя. Уверен, что для трейдера важно не торговать в непонятные моменты, а так же периодически отдыхать от трейдинга.