Избранное трейдера Андрей З
Поэтому потратила сейчас немного времени, и скажу, что в этот раз удалось расшифровать очень многое.
Но буду рада, если дополните.
На что я обратила внимание:
Наверху Китай, с его продолжающимся кризисом на рынке недвижимости, а также со снижением юаня.
Рынок сейчас действительно ждет ослабления юаня в ближайший год-два в связи с потенциальной торговой войной между США и Китаем.
Много обозначений доллара, которому прогнозируется рост.
В центре – Трамп, от которого и будет зависеть новый мировой порядок.
Между ним и Путиным: баллистическая ракета, знак мирного атома и шприц с кровью, что говорит о том, что стороны будут договариваться.
Доброго вечера, коллеги!
Небольшое видео из серии «Уроки РА»
Youtube ()📹
Rutube (https://rutube.ru/video/3a771d59c4c0b21b3f27b05ec88c14d3/)
VK (https://vk.com/video-225674917_456239271)
Имеем следующую ситуацию:
— Облигации были тихой гаванью, куда можно положить свои деньги и не переживать за них, купоны капают, в любой момент можно +- по такой же цене продать
— Потом такими бумагами стали только бумаги с рыночным купоном
— Потом тихой гаванью считались флоатеры
— Сейчас и они не являются стабильным инструментом.
Флоатер Система 001Р-30 уже торгуется по 90%
ГТЛК 001P-03 торгуется также в районе 90%
Из недавних у нас есть Самолет, БО-П14, который спикировал до 92%
Почему так происходит?
Ведь же у них купоны определяются относительно ключевой ставки и от её изменений не должны падать? Увы, но теперь это не так.
Важно помнить, что в облигациях мы торгуем доходностью и на неё прежде всего надо смотреть. Она складывается из купона и стоимости бумаги, но никак не по отдельности.
Ранее все флоатеры выходили +- с одинаковым спредом к ключевой ставке внутри своего рейтинга и поэтому их стоимость особо не менялась, но был нюанс.
Например, был флоатер от МВ.Финанс, который давал купон 25,25%, но при этом торговался ещё один выпуск этой компании YTM которого был на уровне 30%+
В условиях продолжающегося роста ключевой ставки и увеличения утилизационного сбора, собственный автомобиль становится с каждым кварталом все менее интересным и дорогим удовольствием. Но есть альтернативные решения, вроде каршеринга, где можно брать автомобиль, как с поминутной оплатой, так и на более длительный срок, например, на месяц.
🧐 Сегодня проанализируем вышедший отчет за 9 месяцев крупнейшего в РФ представителя сектора каршеринга — Делимобиля. И попробуем оценить, как эмитент чувствует себя в сложившихся экономических условиях.
📈 Делимобиль с января по сентябрь демонстрирует уверенные результаты и сохраняет двузначные темпа роста. Так, общий размер автопарка достиг 30,5 тыс. авто, увеличившись на 26% г/г. В 3 квартале, несмотря на продолжающий рост ключевой ставки и увеличение утильсбора, динамика сохранилась (+26% г/г).
📈 Помимо роста числа автомобилей важно следить также за динамикой клиентской базы. И здесь мы видим рост числа активных пользователей в месяц (MAU) на 18% г/г до 599 тысяч (в 3 квартале до 665 тысяч или +17%). Сопоставимая динамика и по количеству зарегистрированных пользователей данного сервиса, которое достигло 10,8 млн человек (+16% г/г).
Это умный товарищ, интересно послушать
Одно из его выступлений 180 years of Market Drawdowns
Хотелось бы найти еще информацию...
П.С.
Фонд Медальен, созданный Jim Simons - самый прибыльный в истории человечества.
Но Симонса слушать бесполезно, он скрытный, и единственно что упоминал в своих публикациях что они используют что то типа Критерия Келли, который он (примитивную версию, нечто похожее на Келли) открыл в детстве, думая как сделать чтобы бензин в машине никогда не закончился и придумал что никогда не тратить больше половины бензобака.