Избранное трейдера Аня Маркидонова
1. «Ты должен БЫТЬ тренировкой, вместо того, чтобы ДЕЛАТЬ тренировку. Ты должен быть свободен. Вместо сложности формы должна быть простота выражения»
2. «Чем сложнее метод, тем меньше свободы. Придерживаясь методов и правил, мы создаём себе ограничения. Если кто-то хватает тебя, бей. Все эти продвинутые техники не функциональны»
3. «Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз»
4. «Я учусь понимать, вместо того, чтобы судить. Я не могу слепо следовать толпе и принимать их подход»
Честно говоря, я не понимаю людей, которые авторитетно пишут и говорят: «Вот придумают емкий и эффективный аккумулятор энергии, и тогда придет конец автомобилям – будут одни электромобили!» Да полноте, господа хорошие, знаете ли вы, сколько сейчас в мире автомобилей и какова суммарная мощность их двигателей? Точное число, конечно, назвать трудно, но каждый год в мире выпускают 40—50 млн автомобилей, только половина из которых идет на замену износившегося парка. Получается, что в мире эксплуатируются сотни миллионов автомобилей. Если заменить их на аккумуляторные электромобили, то от чего заряжать-то их будем? Ведь суммарная мощность всех автомобильных двигателей многократно превышает мощность всех электростанций мира. А электроэнергии и так не хватает – про «веерные» отключения, надеюсь, не забыли? Из-за перегрузки электросетей отключаются крупные районы даже в благополучных странах. И подключение на зарядку сотни-другой миллионов электромобилей – не более чем кошмарный сон энергетика. Если речь идет только о городском транспорте, об электрокарах или микроэлектромобилях для обслуживания пресытившихся игроков в гольф – то в этом случае, энергетики могут еще спать спокойно. Много говорят об экономичности аккумуляторных электромобилей. Дескать, прожорливый двигатель не сравнить с экономичным аккумулятором. «Не верю!» – как любил говорить К. С. Станиславский, давайте убедимся сами, какой путь проходит электроэнергия от электростанции до аккумулятора электромобиля.
Именно так отвечал Рабинович на вопрос: «Как ваше здоровье?»
На неделе настроения не было вообще. Ни на что. Я должен был вывести с рынка часть заработанных в марте денег: 1040 руб. Но не вывел. С препоганейшим настроением решил эту сумму потратить прямо на бирже. Думал: станет веселей, если я эти деньги потрачу в казино?
Чувствую, публика запаслась попкорном: ща Школота покажет, как надо управлять рисками в казино! ))))
Нифига. Я уже окончательно испорчен биржей: в каждой сделке я на автомате рассчитывал риск, лимит на вход в позицию… Полудоманить «от души», со страстью не получилось (( Я просто увеличил дневной лимит риска на ту тысячу, что хотел проиграть в казино. Вместо одного контракта в Si зашел в сделку тремя контрактами. Но проиграть тысячу не получилось:
это живой анатомический образчик всех хирургических аспектов психологии трейдинга. Я у него тоже много полезного почерпнул.То есть наблюдать за подобным, интересно и поучительно.
прибыльных 87,7%
убыточных 12,3%