Избранное трейдера Артем Пронин
Всем привет :)
На прошлой неделе я начала рассказывать про коэффициенты сравнительного анализа простым человеческим языком.
Вот тут я говорила о коэффициентах P/S и P/E.
А сегодня “гостем программы” будет загадочная ебитда.
Нет, ебитда — это не ругательство. (А я так и подумала, впервые услышав это слово!).
На самом деле EBITDA — это аббревиатура, означающая прибыль до процентов, налогов и амортизации. Очень полезная, кстати, вещь.
Зачем вам EBITDA?
Во-первых, она позволяет проследить формирование прибыли на всех уровнях. Во-вторых, с ее помощью можно сравнивать похожие компании.
Как? Сейчас разберемся.
Первая часть лежит тут… smart-lab.ru/blog/155810.php… думал частично переписать, но решил просто добавить...
1 Основа торговли
Трейдинг — это прогнозирование будущих цен и торговля этого прогноза с целью извлечения прибыли.
Прогнозирование будущих цен можно делать на основе различных методов и способов, например: фундаментального анализа, новостей, цены, объемов, элиотов и прочих методов или их сочетания. В любом случае выделяется параметр наблюдения или ряд параметров на основании которых принимается решение об исходе прогноза.
В конечном итоге, исходы прогноза всего 2 — тренд и контртренд. В случае тренда мы делаем вывод что параметр наблюдения достаточно изменился, чтоб движение продолжилось, а для контртенда на основаниии такого же изменения параметра мы сделаем вывод что движение прекратится и сменится на противоположное.
Сегодня в части 3 мы завершим разбирать тему «Тенденция и ее основные характеристики». Как мы писали в предыдущей статье, в части 3 будут разобраны такие вопросы:
Что такое процентное отношение длины коррекции?
Что такое день перелома?
Что такое ценовые пробелы?
После изучения вопросов о тенденции, тренде и торгового канала настало время разобрать вопрос «Что такое процентное отношение длины коррекции?»
Процентное отношение длины коррекции
И так в рамках растущей тенденции (или падающей тенденции, в принципе не имеет значение) график всегда выглядит зигзагообразным (см. на рисунок), поскольку происходит волна покупки и волна продажи.