Избранное трейдера Профессор
Водитель на Яндекс.Такси сбил мексиканцев.
Водитель заявил, что работал 20 часов за рулем.
Но даже если ты заснул, то руль так выкрутить в спящем состоянии практически нереально.
А дальше еще несостыковка: вот ты сбил людей в спящем состоянии, а потом побежал стометровку. Либо ты сонный, либо ты бегаешь как пантера.
Но давайте рассмотрим проблему шире.
Водитель заявил, что работал 20 часов за рулем. Это сейчас абсолютно нормально. Заработать хоть что-либо в такси можно за 18 часов нахождения за рулем. Совершеннейшей нормой стали 24-х часовые рабочие смены.
Корень проблемы в том, что посредники (агрегаторы) взяли на себя право устанавливать тарифы, отобрав это право у таксиста, оставив на нем всю ответственность за нештатные ситуации.
Думаете Яндекс.Такси в этой истории что-то компенсирует мексиканцам?
Сейчас мексиканцам будет предложено судиться напрямую с гражданином Киргизии для получения возмещения.
Постараюсь разбить на несколько глав:
С чего все началось? С 2014 года, когда рубль падал в бездну и я, вместе со всей страной, тупо наблюдал как обесцениваются мои накопления. Скажем прямо, ничего, кроме депрессии, я в тот момент не испытывал. Для понимания, расскажу немного о себе – 31 год, техническое образование, последние десять лет работаю в сфере технологического аутсорсинга АЗС.
Но, продолжу про путь на биржу. Я всегда думал, что это кидалово для лохов и особо не интересовался ни экономикой, ни политикой. И, в самый разгар кризиса, совершенно случайно увидел ветку, на абсолютно непрофильном к бирже сайте, где общались инвесторы. Обычные люди, не призывающие кого-то вкладывать свои деньги, а просто общающиеся между собой. Далее, я читал, разбирался и постепенно крепла мысль, что можно рискнуть разумной для меня суммой и попробовать. Для начала, я решил, что надо открыть ИИС, который гарантирует мне возврат 13% от 400 тыс., что собственно и было сделано осенью 16 года. Было четкое понимание, что спекуляции – путь к сливу депо и я хочу быть инвестором)))