Избранные комментарии трейдера Dendro

по

Николай Лазарев, спасибо вам. Мне кажется, вы единственный, кто отражает реальную торговлю и взгляд на практику процесса.

Так вот, на СМЕ все иначе. И фьючерс — это не пари, и вариационная маржа не применяется, а поддерживающая маржа не одно и то же, что вариационная, и средства не заблокированы, а просто вложены в сделку по контракту...
Смыслы другие. Вот люди не понимают, что нет «плеча» при фьючерсной сделке. У них не сформировано понятие, а колпачки из фольги работают отлично!))
avatar
  • 09 июля 2015, 10:04
  • Еще
Brus, я вижу, что у вас не сформированы основные принципы работы с фьючерсными контрактами. Это ладно бы. Люди без эти принципов живут. Беда в том, что вы не понимая этих принципов, утверждаете свое непонимание в качестве истины.
Это равносильно, как если бы пятиклассник, не знающий физики и высшей математики, стал с жаром доказывать, что он не согласен с общей теорией относительности, а тот, кто использует ее принципы, формулы и следствия в расчетах, тот дурак.

Вам уже тысячу раз сказано, что нет никакого «плеча», понимаете, НЕТ!
avatar
  • 09 июля 2015, 08:27
  • Еще
Дамир Шайхутдинов (Dr. Кризис), А у китайцев нет проблем, если не допустить трансформации обвала акций в кризис ликвидности, а позже в ступор кредитования реального сектора экономики. Современные технологии позволяют произвести гораздо больше, чем необходимое человечеству количество любой продукции. Единственное, что может создать проблемы мировой экономике это кризис ликвидности в реальном секторе. Ни китайцы, ни прочие азиаты, ни западные граждане (за исключением разве что ЕС), ни РФ, ни другие развивающиеся рынки не являются такими идиотами, чтобы допустить такой кризис, который может придти в реальный сектор исключительно с финансовых рынков. Монетарные регуляторы должны и будут регулировать финансовые рынки. После 2008 года все серьезные монетарные рулевые четко осознали, что самая большая опасность это свободный рынок. И такого рынка больше нет в национально-значимых активах. Боюсь Вас разочаровать, но финансового армагеддона из-за финансовых рынков не будет. Помидоры-убийцы могут прилететь к нам с помидорной планеты и убить всех землян, а финансового армагеддона из-за падения рынков не будет.
avatar
  • 09 июля 2015, 00:27
  • Еще
V.V., валюты это падения SnP сильно не заденет. По EUR будет важно развитие греческой истории — уж очень высоки тут фундаментальные риски. У рубля будет драматичный (но думаю недолгий) момент, когда нефть зайдет в район 44-47. Действия нашего ЦБ прогнозировать не берусь, хотя надеюсь, что глава ЦБ больше не будет подыгрывать спекуляциям в рубле… но уверенности в этом нет.
avatar
  • 09 июля 2015, 00:13
  • Еще
тоже плюсанул, раз автору от этого теплей на душе… мне тоже приятно, когда пост людям нравится :)

По Китаю… я думаю, что в Китае гайки закрутят быстро и эффективно… ведь цена это просто спрос и предложение и никакой магии smart-lab.ru/blog/265190.php#comment4113774 Китайцы уже несколько раз доказывали, что умеют быстро успокаивать свой ФР. Они прекрасно понимают что и как делать, как и Б.Бернанке, который навел порядок на финансовых рынках США в 2008-09 за несколько месяцев, несмотря на то, что ипотечному кризису в США дали набрать довольно большой ход. Ну что ж теперь тест-драйв для КНР. Я думаю они его пройдут. К осени от китайских проблем на ФР скорее всего не останется и следа, если китайские регуляторы будут действовать решительно и последовательно.

Кстати у нас с автором полностью совпадает график будущих финансовых потрясений:
1) Китай
2) сырье
3) рынок акций США… рынок ацкий США ))))))))))))

avatar
  • 09 июля 2015, 00:04
  • Еще
павел дерябин, Вы правы. Там (в США) сейчас гайки очень плотно прикручены. Держат и индексы и национально значимых эмитентов: Фэйсбук при размещении пошел ко дну, его быстренько подняли и строго сказали «размещателям-главспекам», чтобы убыточный Твиттер разместили без фокусов. В новой зарегулированной реальности шортить национально-значимые компании низззя — бушевская анархия на ФР давно закончилась. С Твиттером проблем уже не было.

Но кстати это вовсе не значит, что гайки не могут открутить со временем.

А в Китае… просто анекдот. В октябре либерализовали доступ иностранцев к ФР в Китае, а к июню рынок уже распузырили и уже сдувают по 6% в день… Прошло всего полгода! Рыночники-либералы наверное скажут, что это просто совпадение )))))))) А с учетом того, что в Китае объективно происходит замедление в реальном секторе, то сегодняшние обстоятельства очень напоминают условия перед началом Великой Депрессии в США. Если китайский регулятор будет тормозить, то мы узрим Великую Китайскую Депрессию в ближайшем будущем… Я думаю в политической элите США многие были бы не против такого варианта. Но думаю китайские товарищи справятся.
avatar
  • 08 июля 2015, 19:46
  • Еще
Цена это баланс спроса и предложения… Слишком спекули разыгрались — убираешь с рынка часть предложения (запрет шортов и продажи мажоритариев) и… жить становится лучше, жить становится веселее: все паникующие физики выльют все что есть и привет ))) А спекулям все равно куда играть — вниз нельзя, значит будут вверх. В реальном секторе Китая ничего такого не произошло, чтобы валиться по 6% в день… Ну да пузырь есть, но сдувать его надо плавненько.

На американской бирже после 2008 года произошел конец свободного фондового рынка. Я в 2011 году писал (все в блоге есть), что рынок США ждет сильнейшее падение волатильности и плавный рост, т.е. рынок акций США регуляторы будут приводить по стабильности и доходности к рынку инструментов с фиксированной доходностью. Именно это мы и наблюдаем сегодня в США — полный коматоз, ситуация стабильно вяло-позитивная.

Но в этом году будет хороший движнячок осенью. Хотя мне очень интересно как будет выглядеть «хороший движнячок» в современных зарегулированных реалиях на рынке США.
avatar
  • 08 июля 2015, 19:27
  • Еще
психоневролог, "… Стране с коммунистическим строем и довольно большой (всё ещё) социалистической экономикой?..." чот я о фондовом рынке в рамках социалистической экономики не слышал ))) ФР это элемент капиталистической экономики, который при отсутствии регулирования и допуске западных фондов кончается всегда одним, что мы регулярно наблюдаем на мониторах ))))
avatar
  • 08 июля 2015, 12:21
  • Еще
Cristopher Robin, Россия была всегда! А Вы (незалежнички) когда вылупились? Когда Россия разрешила в 1991-м ))))) И все время с сатанизмом, рвущемуся к мировому господству, заигрывали, то с Гитлером (еще не вылупились как государство а евреев и поляков резать и жечь уже хайль Гитлер… сучата), теперь с США… кровушку-то пустить ваши ацкие патриоты любили и любят… когда взрослые разрешат. УГ (украинское государство) оно и есть УГ (расшифровывать не буду, сами понимаете)
avatar
  • 07 июля 2015, 17:32
  • Еще
Vision, Раз не была прописан запрет на продажу (хотя с полочек де-факто санкционные продукты убирали), значит нужно было ввести такой закон. У Вас никакого когнитивного диссонанса не возникает от того, что какую-то продукцию нельзя ввозить на территорию РФ, НО ТОРГОВАТЬ ПРИ ЭТОМ МОЖНО????!!! Так кто из нас тупит?

Я думаю никто. Просто Вам не нравится тот факт, что Россия дает адекватный отпор на «партнерское» экономическое давление. А мне нравится, и я считаю это единственно возможным и адекватным способом ответа на агрессию. Или Вы все-таки тупите? Вы поаккуратнее в выражениях-то… у меня язык нормально подвешен. Будете хамить, я отвечу — мало не покажется… и никаких банов… Прямо при всех прилюдно высеку не отходя от кассы!
avatar
  • 07 июля 2015, 13:44
  • Еще
Вестников, Эх… Независимые суды это миф и утопия. Где они независимые? Правила и законы должны быть четкими и однозначными, а не как дышло. А давление на судей всегда было в том числе и в СССР. Надо чтобы был независимый уровень контроля судебных решений… хотя человеческий фактор и тут будет иметь место.

А справедливость в этом мире конечно проблематична… тут я с Вами совершено согласен.
avatar
  • 07 июля 2015, 13:21
  • Еще
Потеряев А, А, А в чем такая сложность этой работы? Взял вбил наименование товара в базу данных и сразу понял можно его ввозить/торговать или нет. На это нисколько времени не надо. А если честно, то для большинство товаров людям, которые каждый день работают в этой сфере, даже название вбивать не надо — они и по названию все поймут.

А теперь протащили судебное решение, которое фактически уничтожает наши контр-санкции. Провезти такую продукцию не такая большая проблема, как легально ее тут продать, когда гражданский контроль часто не позволяет лежать на полках такой продукции. А так сняли еще один серьезный барьер на пути такой продукции.

Решили отменить контр-санкции — отменяйте. Нечего клоунаду устраивать и в очередной раз позорить судебную систему.
avatar
  • 07 июля 2015, 13:10
  • Еще
hasard, «БРК (он кстати сократился за последние пару дней почти на 3.5 рэ» — если бы ЦБ давал рублю падать в соответствии с нефтью, то бакс стоил бы сейчас на 3,5 рэ дороже. На прошлой неделе разница реального курса $ и БРК была 6.5 рэ, а сейчас 3.25… Доллар растет медленнее чем падает нефть именно благодаря ценовому запасу, который ЦБ благоразумно создал (опять же сдерживая чрезмерное укрепление рубля), когда доллар сильно падал в недавнем прошлом… Ценообразующий игрок может покупать актив не меняя сильно его цену… тем более наш ЦБ у котрого масса всяких инструментов (валютные и рублевые РЕПО и свопы разных сроков).
avatar
  • 07 июля 2015, 12:23
  • Еще
DemSPb, опять политика… сейчас не готов. Уровень жизни россиян снижается по вполне объективной причине — падение цен на основной источник дохода РФ. В США запретите наращивать госдолг прежними темпами и там упадет уровень жизни… это если отвечать по существу Вашего комментария.
avatar
  • 07 июля 2015, 12:10
  • Еще
hasard, ЦБ сейчас сглаживает падение рубля относительно падения нефти… какие к нему сейчас могут быть претензии? Насчет объявленных покупок — согласен, это не успокаивает рынок открытостью и прозрачностью действий ЦБ, а наоборот нервирует его.
avatar
  • 07 июля 2015, 11:56
  • Еще
Согласен с автором… покупки в нынешней ситуации ни к чему… по крайней мере официально озвученные. Но если покупать грамотно, то ценообразующий игрок вполне может делать это без сильного разгона цены вверх. У ЦБ есть запас стоимости бакса относительно БРК (он кстати сократился за последние пару дней почти на 3.5 рэ — ЦБ сглаживает валютные колебания относительно падения нефти), но ЦБ должен понимать, что стоимость баксорубля этим летом более 60 рэ недопустима при нефти выше 50. Пока вроде все в допустимых диапазонах. Паниковать рано. Но после декабрьского шухера к ЦБ особого доверия нет. Так что опасения многих инвесторов и граждан вполне обоснованы.

Решил ответить развернуто smart-lab.ru/blog/264809.php
avatar
  • 07 июля 2015, 11:42
  • Еще
К сожалению сегодня ДСЧ состоят не толдько из США. Это целая коалиция: ЕС, Япония, Канада, Австралия, СаудАрав, ОАЭ, Катар, Бахрейн. Сейчас зло сильнее, чем перед II Мировой. Но к счастью есть ядерное оружие, которое является единственным серьезным сдерживающим фактором от начала III Мировой. Если бы не этот фактор, то от Калининграда до Владивостока уже давно была бы объявлена «бесполетная зона» как в Ливии. Опасность состоит в том, что Второй полюс силы (Китай и РФ) очень медленно осознает всю серьезность опасности, которую для них представляют США и НАТО + остальные союзнички (коалиция ДСЧ). Уже пора приступать к формированию полноценного военного альянса вокруг РФ и Китая (тут пока полный ноль) и также создавать альтернативную финансовую архитектуру (тут есть некоторые успехи AIIB, банк БРИКС, разработка Россией аналога SWIFT).

Второй полюс силы пока хрупкий и не очень организованный. До выборов президента в США осталось не так много времени. Никого лучше Обамы там не изберут. И Клинтон, и (о Господи!) Буш никак не тянут на нобелевскую премию мира… даже авансом (как Обама). Так что нам с Китаем лучше поторопиться.
avatar
  • 07 июля 2015, 11:31
  • Еще
billikid, Согласен. Но что сделано, то сделано. А кстати кто мешал ЕС отказать Греции? О том, что Греция не соответствует евро-стандартам уже тогда много писали. Но ЕС решил подтянем греков (и правильно), выдали грекам как всем безлимитную кредитную линию, а как ипотешный кризис в США случился, так евро-идиоты решили выбивать долги из самых слабых евро-экономик. Зачем????!!! Решили в «строгого папу» поиграть? Поиграли. Теперь делают enjoy… И теперь уже не только евро# по швам трещит, но и ЕС… и не только из-за Греции.
avatar
  • 06 июля 2015, 14:13
  • Еще
iskan1986, А что на Западе кто-то нормально платит налоги. Сказки не рассказывайте. До недавнего времени все евро-бабло и американское тоже кстати парковалось в Швейцарии (это еще более менее чистые деньги)… причем без уплаты налогов. Не надо ля-ля про греков. Если у США тоже сейчас потребовать вернуть долги и запретить использовать печатный станок, так они тоже послезавтра последние OXI сделают ))))) США и Япония убыточны как хозяйствующие субъекты, может американцы и японцы тоже ленивые?
avatar
  • 06 июля 2015, 14:00
  • Еще
ger_man, вообще структура греческого экспорта сильно изменилась после в вступления в ЕС. Сельское хозяйство им ужали европартнеры, а многое просто убили.
avatar
  • 06 июля 2015, 13:57
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн