Избранные комментарии трейдера Борян Буффетoff

по

Как «начало кризиса» я не знаю...

Об этом я как раз писал в своем блоге.
И ничего не изменилось с тех пор.

Откорректироваться должны!
Как минимум есть для этого хороший «формальный повод». По сути запущена кампания импичмента Трампа.
Но с тех пор как я писал это стало даже БОЛЕЕ явно.
Теперь еще вот эта книга Боба Вудворда. («Fear. Trump in the White House»)
Собственного того самого, что привел к импичменту предыдущего «претендента».
Кто там у них был? Никсон???


Вобщем, с полгода или сколько там у них это «займет». (При том пофиг на исход. У рынков своя жизнь.;)
Вполне наверное достаточно для коррекции.
Ну как… Снять «напряжение». Сделать «перезарядку».


Но это еще не конец!
После коррекции станет легче. И рынок опять ломанется вверх. С новыми силами.


По-другому и быть не может.
И причина тому ДОЛЛАР!
«Зри в корень»©, что называется.


А также переизбыток в мире «ликвидности».
Неимоверное количество пустых бумажек, которые печатают ЦБ по всему миру. И в США в том числе.

Я потом еще об этом публикацию сделаю.
Может даже не одну.

Вобщем, им (деньгам) нужно «куда-то» просто деваться.
Они наполняют фондовые рынки.
Но их еще и «пылесосят» при этом. Не давая «оседать».
Создают везде одну сплошную нестабильность.

В США конечно тоже не шибко классно. Но там «островок» «ОТНОСИТЕЛЬНОЙ» (то есть буквально — относительно ВСЕХ других) «стабильности» получается. Они этого и добиваются вообще-то. Осмысленно!
И по принципу «наименьшего из зол» деньги пойдут именно в американскую экономику.
Пардон… В американский фондовый рынок. Это уже «не совсем» «синонимы»! ))
Надувается очередной пузырь.

Он примет всю денежную массу всего мира.
Перемелет ее.

И только ПОСЛЕ этого грянет НАСТОЯЩИЙ уже кризис.
По сравнению с которой даже «Великая Депрессия»™ покажется «детским садом».


Как-то так у меня это вырисовывается.


Вобщем, а пока запасаемся «попкорном». И «шортами». Кино обещает быть интересным.
avatar
  • 09 сентября 2018, 05:14
  • Еще
Dollar, не, я не Вов :). Левченко говорит много умных мыслей, но его прогнозы — это что-то с чем-то. Доллар будет по 145 до апреля следующего года. А почему 145? Чеж сразу не 245 или 2450?

Вообще по уровням доллара все «говорящие головы» дают явную лажу. Одни (Кречетов, Олейник) вдруг рекомендуют все продавать. Другие (Левченко, Потапенко) явно армагеддонят и велят ждать существенно выше 100.

При этом другие их мыслы вполне в тему и многие рассуждения того же Алексея Кречетого и Василия Олейника я полностью поддерживаю.
avatar
  • 08 сентября 2018, 12:07
  • Еще
ПBМ, я скопировал себе все фото по делу Скрипалей с сайта Скотленд-Ярда, пока они не спохватились и не изменили все данные файлов.
Там на многих фото стоит дата снимка, которая указывает, что фото сделаны где-то со 2 по 10 мая 2018 г. Конкретно эти снимки сделаны — «Боширов» 03.05.2018 в 13:46, «Петров» 03.05.2018 в 18:43. Фото обработаны в простенькой программе Windows Photo Editor 10.
Для примера посмотрел свои старые фото. Так проставляет дату цифровой фотоаппарат. Чтобы выцепить кадр из видео, нужно изрядно помучаться: нужна специальная программа, чтобы сделать скриншот, и, возможно, покопаться в настройках операционной системы. После такой обработки видео, действительно, не останется данных фото, потому что это будет новый файл-скриншот, где в лучшем случае будет дата создания этого нового файла. В принципе так и получилось на других снимках, взятых с камер видеонаблюдения, где все данные стерты. Так и должно быть, потому что для компьютера это всего лишь новый рисунок, или новый скриншот.
avatar
  • 06 сентября 2018, 10:35
  • Еще
Есть еще одна, конечно же.
Такой человек любит, чтоб ему завидовали.
Больше всего на свете.
Это тоже в списке удовольствий.

И соответственно ОЧЕНЬ не любит когда нечему у него позавидовать. Такой человек всегда говорит, что у него дела отлично, даже когда это совсем не так.
Можно эмоционально еще «подыграть», для убедительности. А то не поверят. Здесь вообще двойная фальш может получиться.
У неэмоционального-то человека!!!

А также глупая мания спрашивать как дела. На самом деле холерика это действительно интересует МЕНЬШЕ ВСЕГО НА СВЕТЕ как у кого дела. Только свои дела его всегда интересуют.
Поэтому даже не дослушивают.
Фраза, ценность которой равна пустому сотрясанию воздуха.

Собственно на Западе так и есть. Дежурно спросили. Дежурно ответили. И те и другие при этом соврали. И все довольны. :D
avatar
  • 27 августа 2018, 06:36
  • Еще
«Управляемость массы» здесь не при чем. Подавляющие психотипы людей на Западе — это холерики.

Холерики — это и есть «фальш» в чистом виде.

На самом деле несколько длиннее цепочка. Холерики — это экстраверты с одной стороны, но склонные скрывать эмоции. Для них «не выражать» и рядится во все черное это ценнее, чем «выражать».
В чате эти люди ярко пренебрегают смайликами. Могут не ставить их вообще.
Угрюмое выражение лица для них норма. Вечное чем-то недовольство.
А также цинизм — яркое присущее им качество.
Любовь к деньгам и удовольствиям. Которые деньги дают! Удовольствия без денег — это не удовольствия.

А теперь представьте, что этому человеку нужно вам что-нибудь ПРОДАТЬ!!!

То-то же! )))))
А искренней улыбки у него и не бывает впринципе!

Это одна сторона.
avatar
  • 27 августа 2018, 06:35
  • Еще
Medovik, забыли про ещё один братский народ! Я про Америку, а вы про кого подумали? ;))) У них все беды от России.

Дальше, вы упускаете такой молюсюсюсенький фактик… На самом деле у нас в стране ВСЕГДА ВЛАСТЬ виновата. Во все времена. И нынешние — не исключение. И в советские времена так было. И в Российско-Имперские (до этого). И в современной России было. И даже почти все президенства Путина! ;) И только сейчас, на КОРОТЕНЬКОМ историческом отрезке это не так. Вернее, не совсем так! Всё равно «власть виновата», но уже с несколько смещённым центром тяжести. И началось это с БОЛОТНОЙ! Болотная отпугнула публику. И с этого начался СТРАХ (разрушить то немногое, что всё-таки имеем) и ОТТОРЖЕНИЕ революций. С ними и Путина стало НЕ-ЗАЗОРНО… НЕ-РУГАТЬ! ;))) Хвалить — до сих пока нет!...

И всё равно некоторые товарищи (не буду показывать пальцем) умудряются на это «указывать» и опираться в каких-то своих «доказательствах». По-моему, люди неисправимы!
avatar
  • 17 декабря 2014, 12:39
  • Еще
Не надо! Правду говорит тётка! У нас не просто плохой уровень управления экономикой. А прямо-таки УУЖЖЖЖАССССНЫЫЫЫЙ!

Только все эти экономисты, которые у нас у руля, это всё американская школа! Все эти ВШЭ (не путать с вшами! хотяяяя...), РЭШ и прочая и прочая муть — это всё западные выкормышЫ, которые созданы для обслуживания модели «Вашингтонский Консенсус» + «Карренси-борд» («Currency-Board»). Список тех правил, которым НИКОГДА не пытаются подчиняться в САМИХ США. И которые созданы только для ТРЕТЬИХ СТРАН! А это и есть модель: ГЕГЕМОН/МЕТРОПОЛИЯ + КОЛОНИИ! ;)

Спасибо госпожа Псаки, что наконец-то нам ГЛАЗА ОТКРЫЛИ! ^_^
avatar
  • 17 декабря 2014, 09:37
  • Еще
Забавненько переигрывают после неудачных хвастливых заявлений других американских госчиновников.

Госдепу никак нельзя, чтобы россияне связывали падение курса рубля с действиями США, нужно чтобы все валили на Путина — потому после ряда неудачных оговорок тут же выпустили Псаку «Упс! Америка тут не причем, рубль сам упал!».

ЦБ конечно не святой, но в такие случайности после 14 лет высоких цен на нефть — поверит только настоящий американец или сравнимый с ним по уровню интеллекта российский второклассник. :)
avatar
  • 17 декабря 2014, 09:20
  • Еще
sapper, да в чём санкции?
что ворюгам нельзя выехать на свои зарубежные виллы во вражеском стане?
или сырьевым корпорациям с 5 миллионными дневными зарплатами руководителей, не дали рефинансировать гигантские непонятно зачем набранные и непонятно как потраченные (как тинейджерами на модный айфон)кредиты, сопоставимые с капитализацией компаний?
avatar
  • 17 декабря 2014, 08:08
  • Еще
love_to_trade, у мну что-то не появляются.
Мозг уменьшился настолько, что появилось много лишнего ликвора в башке.
Гидроцефалия при нормальном внутричерепном…
avatar
  • 27 ноября 2014, 12:12
  • Еще
Йоганн,

«эгрегоры»… впервые слышу. если уж и залезать в эти сферы...

Я бы не лез в чуйку, а предположил, что мозг находится в суперпозиции, что-то типа квантового компа.
Я бы не стал собирать умственные эфиры. А исследовал принцип квантовой неопределенности, применительно к человеку.
Т.е. стал бы разрабатывать толкование «кошки Шредингера» и возможность не случайного, а осмысленного выбора исхода в ситуации «частица» — «распад».
Т.е. есть ли возможность при измерении объектов квантовой механики, заранее задавать параметры объектов ньютоновской механики. Типа, «хочу увидеть кошку живой»… и она жива!

Во, блин, здорово!
avatar
  • 27 ноября 2014, 10:58
  • Еще
Йоганн,

",,, тонкая игра..." у эволюционистов есть раздел. Он изучает альтруизм, начиная с бактерий и «поиск обманщиков». Увас нет объективных измерений, что на рынке есть Штирлиц. И что Штирлиц умен. Если первое еще можно попытаться сделать, то с измерением ума задача не подъемная.

Я не буду сильно с Вами спорить. Т.к. Вы, скорее всего, в данный момент, биохимией ориентированы на жесткую консолидацию группы по «неким убеждениям». Не важно, каким. Это нормально. Чем больше групп с разными идеями, чем шире их спектр, тем выше вероЯтность нашего доминирования на земле.

Но на досуге обдумайте следующее.
— Корректно ли к «цене», понятию метафизическому, существующему исключительно в башке людей, фактически — к переживанию...
применять методы оценки, применяемые к физическим объектам макромира?
avatar
  • 27 ноября 2014, 10:36
  • Еще
Бров Лин Иванович, Думаю, что дело в том, что те кто делает мало сделок часто просто тупо выезжают на инфляции.

А те, кому на месте не сидится — это преимущество теряют! Да и еще на рынке разводят их.
avatar
  • 27 ноября 2014, 09:49
  • Еще
Бров Лин Иванович, «руки сами торгуют» — это немного из другой оперы. Вы про эгрегоры что-нибудь слышали?
Это как раз то, что трейдеры называют «чуйка» — способность чувствовать намерения рынка совершенно синхронно с ним.
Для подключения Эгрегор иногда очень помогает подкурка.
Но подкурка может подключить и в Эгрегор «ведомых лохов».
Поэтому нужна систематическая тренировка по настройке))))
avatar
  • 27 ноября 2014, 01:25
  • Еще
Spekyl, не исключено (а я почти уверен), что Канеман для вычисления «корреляции» использовал Байеса (теория вероятности), и там при свершении события — 1,0 фифти-фифти 0,5, а 0 — это отрицательная корреляция, естественно, хотя это не совсем отрицательная. Байес не может обнаруживать отрицательную корреляцию без второго канала с инвертором на входе.

Поэтому 0-вая вероятность не даст порождения события, если инвертировать сигнал на входе
avatar
  • 27 ноября 2014, 01:07
  • Еще
какая-то ерунда с этими корреляциями, в самом деле.
Для чего коэффициент линенйной зависимости, коей является корреляция, использовать для оценки прогнозов действий финдиректоров относительно реальных показателей рынка? Они что, влияют друг на друга как-то? Нет, это независимые величины.
В данном случае было проще написать, что чуваки делали прогонозы развития рынка с нулевой точностью)
Ну вот как-то так, со спокойной душой теперь спать пойду))
avatar
  • 27 ноября 2014, 01:03
  • Еще
Gazirovkin, надо проанализироать сделки Олейника. если 65% его сделок стабильно убыточные, надо работать антиОлейника и скидываться ему на Нобеля сообща.

Мои, например, сделки поначалу 50/50 убыточны. Поэтому я не могу играть антисебя.
Штуша-Тутуша хвастался, что подавляющее число (90%) его сделок в бесстоповой торговле поначалу убыточны.
Можно попробовать его чувство «конъюнктуры» использовать)))

Кстати, смех-смехом, а ватрушка — кверху мехом!
ИДЕЯ — РАБОЧАЯ!!! ПРОВЕРЯЛ…
avatar
  • 27 ноября 2014, 00:56
  • Еще
Бров Лин Иванович, мешок с костями, водой и калом, бегущий через овраг и слушающий Уайт Снейк — это как раз-таки примитивная математика, просто много параллельных процессов, подчиненных центральному повелевающему аппарату.

А биржа — это ведение одновременного диалога с целой уймой собеседников, которые имеют цель обмануть! И от каждого твоего последующего ответа меняется тактика поведения всей этой массы соБЕСедниов.
avatar
  • 27 ноября 2014, 00:48
  • Еще
Бров Лин Иванович, полностью согласен, что обучать перцептроны на бирже — глупость несусветная.

Ибо на бирже идет тонкая интеллектуальная игра, достойная Мюллера и Штирлица. А перцептрон — это примитивный одномодульный аппарат принятия решений, еще проще, чем у насекомого.
avatar
  • 27 ноября 2014, 00:42
  • Еще
Бров Лин Иванович,

Есть издержки, т.к. начинаешь выходить из распределений, то становишься ассоциальным. Окружающие, кстати, сразу ощущают, тип, ты выпендриваешься.
avatar
  • 27 ноября 2014, 00:30
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн