Избранное трейдера CPI
Меня попросили привести алгоритм проверки истории конкретного самолета. Привожу.
Итак, по какой-то причине, Вы решили переместить свое драгоценное тулово из точки А в точку Б посредством авиаперевозки. Вы рисковый человек, и не прочь воспользоваться услугами отечественных самолето-извозчиков. Удостоверьтесь, а не является ли, выбранная вами компания, еще и по совместительству, конторой по приемке международного металлолома.
Смотрим сюда:
nikitskij.livejournal.com/308534.html
После выбора авиакомпании и билета, вам понадобится регистрационный номер борта. (Возьмем для примера рейс Челябинск-Сочи через Ютэйр — сомнительный такой выбор)
Смотрим и выбираем номер рейса — UT-556:
Это будет серия статей о том, как сделать подключение к Плаза 2 CGate своими руками.
Первая часть состоит из требований к программисту. И вводных данных.
А также закажем тестовое подключение на бирже. Пригодиться в следующей части.
Погнали!
Пока все озадачены Riшкой и Siшкой, отыгрывая Сирию, Иран, Драги, баррели и тому подобное прочее, погрузились в новостной фон и статистику буровых бурилок, я, тем временем, подтянула из Ирининого блога её сигнальчики и состряпала из них робота.
Не секрет, что частный трейдер вынужден совмещать в себе одновременно функции аналитика, трейдера и риск-менеджера. За несколько лет торговли я осознал, что это довольно непростая задача. Также негативное влияние оказывает загрузка на основной работе. Поэтому я хочу сконцентрироваться лишь на анализе (инициировании сделок), а остальные функции передать другому человеку. Ниже я набросал примерный список требований к потенциальному кандидату. За эту работу я буду платить. Если говорить по качествам, то нужен дисциплинированный, работоспособный человек (мужчина или женщина) с аналитическим складом ума. Также важен опыт собственной ручной торговли (финансовый результат вторичен) на ФОРТС, ММВБ. Базовые понятия человек уже должен знать и «чувствовать».
Обязанности:
— исполнение сделок на ФОРТС, ММВБ
— исполнение функций риск-менеджера
— ведение учета и анализа сделок
Требования:
— возраст от 35 лет
— высшее техническое/финансовое образование
— опыт собственной ручной торговли (финансовый результат не важен) на ФОРТС, ММВБ от 3-х лет
— уверенный пользователь Ексель (желательно знание VBA)
— приветствуется знание языков программирования и опыт написания алгоритмических торговых стратегий
Новый проект! Разумный инвестор в Америке.
Я регулярно инвестирую в акции, два раза в месяц перевожу часть своих доходов, но пока это только российские акции…
А какой простой частный инвестор не мечтает стать глобальным инвестором. Инвестор должен эволюционировать, иначе не бывает.
Это разумно в плане диверсификации — географической, валютной, системной. Класть все яйца в одну корзину можно, но всё-таки запасной вариант должен быть.
Перспективы в России огромные, и в принципе, можно не переживать, рано или поздно мы пойдем вверх. Уже какие-то положительные изменения даже есть. Но и риски, что это произойдет не «рано», а «поздно», тоже есть.
Считаю разумным плавно перейти и к иностранным акциям, я никогда не был против. Планирую довести долю иностранных акций до 15-25% от всего портфеля.
Своего рода подстраховка, — на возможный вариант стагнации или очередного кризиса (со всеми прелестями – девальвация рубля, обвал рынка). В России акция – пока не стала финансовым инструментом, как на Западе. Интересно будет сравнить результаты инвестиций в российские и американские акции.
Итак, братиш, прочитал я книгу, название которой меня очень заинтриговало («Чему я научился, потеряв миллион долларов»).
Оценка 4 из 5.
Чувак из небольшого города (обычный пацанчик с района, как ты и я), рассказывает свою историю взлета и падения. Как он поднимается до крутого брокера, члена комитета биржи, как зарабатывает приличные деньги и как потом проё… т больше миллиона, уходит в долги и чуть не заканчивает жизнь самоубийством. (Попытка самоубийства была довольная смешная. Единственным способом для него спасти благосостояние своей семьи было устроить с собой несчастный случай. За это бы семья получила страховку миллон долларов. Он бухой кароч поехал на своем порше, чтобы врезаться в мост, но его остановили менты — он ехал по скоростному шоссе слишком медленно — со скоростью 20 км в час. Он был настолько бухой, что забыл переключить скорость и ехал все время на первой). Потом начинается рассказ о том, чему он научился, какие выводы сделал. Он приходит к выводу, что трейдером-то толком и не был, а до этого ему просто лишь везло.