Избранное трейдера Олег Б.
Уважаемые коллеги!
Сегодня в 21:00 вас ждем онлайн-вебинар «Фундаментальный анализ от „А“ до „Я“ с Фредериком», часть 5.
На пятом вебинаре речь пойдет об индикаторах внутреннего спроса.
На внутренний спрос приходится львиная доля ВВП США, поэтому эти данные всегда достаточно важны.
На этом вебинаре мы узнаем, какие индикаторы отражают состояние внутреннего спроса, как это может повлиять на решение ФРС и на движения индексов и валют.
Будут рассмотрены такие индикаторы:
— Retail Sales;
— Durable Goods Orders;
— Personal income и тд.
Поспешите пройти регистрацию по ссылке.
Во всех дискуссиях про Теслу, меня поражает неспособность многих комментаторов видеть дальше своего носа.
Давайте зададим вопрос – какой “end game” (конечная цель) у Теслы, Uber-а, и всей этой волны транспортных стартапов ?
Многие ошибочно думают, что Uber конкурирует с рынком такси. И что Tesla конкурирует с другими автопроизводителями. Это не так.
И Uber, и Tesla работают на совершенно другом уровне.
Их «end game» – это кардинально поменять концепцию транспорта в Северной Америке, и в мире.
Они сделают это за счет оптимизации одного из самых неиспользуемых и дорогих активов в нашей жизни – личного автомобиля.
Посмотрите на свое авто. Для большинства людей – это самый дорогой актив после недвижимости. Автомобиль, по большому счету, и активом-то назвать нельзя, – это скорее пассив – быстро теряет стоимость и требует офигительных затрат на поддержание в рабочем состоянии.
Тем не менее, этот актив имеет потрясающе низкий коэффициент использования (utilization rate) – вы ездите на нем на работу пару часов, все остальное время он стоит и ничего не делает. Если вы ездите 2 часа из 24, utilization rate будет 8.3%
Как вы знаете наш Скринер находится на стадии бета-тестирования и мы не стоим на месте, постоянно улучшая и дополняя его.
По многочисленным просьбам была добавлена возможность выбрать страну для поиска акций!
Кнопка выбора расположена на главной панели Скринера, а также в фильтре:
Прошедшая неделя была исключительно богата на дивидендные новости.
Самое главное: Советы директоров эмитентов начали давать рекомендации по промежуточным дивидендам за 9 месяцев 2016 года
Как обычно, таблица с датами отсечек и дивидендными доходностями по состоянию на закрытие пятницы.
В таблице нет АО Химпром. В отчете эмитента за 6месяцев 2016 года отражено, что 100% АО выкуплены двумя владельцами.
В пятницу вышла новость о том, что дивиденды Газпрома по итогам 2016 года ожидаются в размере 18,8 рубля. Цитирую новость по Рейтер
МОСКВА (Рейтер) — Чистая прибыль российского государственного концерна Газпром в 2016 году может составить 893 миллиарда рублей, из которой российские власти рассчитывают на дивиденды в размере 50 процентов, следует из проекта федерального бюджета на 2017-2019 годы.
Из прибыли Газпрома по международным стандартам финансовой отчетности государство, которому принадлежит 38,4 процента концерна, хочет получить в 2017 году дивиденды в размере 171,3 миллиарда рублей. По расчетам Рейтер, это соответствует около 18,8 рубля на одну акцию.