Избранное трейдера Друг из шкафа
Публикация CMEGroup
Изменения в инфраструктуре хранения нефти и ее транспортировки по трубопроводам в Соединенных Штатах настолько существенные, что они, весьма вероятно, приведут к серьезным изменениям на рынке нефти в ближайшие годы. Эти изменения могут подстегнуть рост объемов торговли внутренними сортами нефтепродуктов в США и увеличат роль нефти сорта WTI в качестве мирового эталона.
Катализатором данной трансформации стал резкий рост добычи нефти в США, а в последнее время, и отмена запрета на экспорт американской нефти в конце 2015 года. Чтобы превратиться из чистого импортера нефти в экспортера, США придется запустить несколько ключевых трубопроводов в реверсном режиме. В то же время нефтепереработчики и операторы нефтехранилищ на побережье Мексиканского залива начинают наращивать имеющиеся ёмкости. В процессе строительства находится ряд новых терминалов вдоль побережья Мексиканского залива для обслуживания растущего числа судов, прибывающих на загрузку нефти, отправляющейся на международный рынок. Данные инфраструктурные изменения приведут к трансформации США скорее в поставщика нефти на мировой рынок, способного оперативно реагировать на изменения спроса и предложения, нежели в регионального экспортера. Все это позволит производителям воспользоваться возможностями арбитража, которые существуют по ту сторону Атлантики.
Страна вне-ОПЕК | Доля в % | Страна ОПЕК | Доля в % |
---|---|---|---|
Россия | 12.4 | Саудовская Аравия | 13.0 |
Мексика | 2.9 | Ирак | 4.5 |
Казахстан | 1.8 | Иран | 4.2 |
Оман | 1.1 | ОАЭ | 4.0 |
Азербайджан | 1.0 | Кувейт | 3.4 |
Малайзия | 0.7 | Венесуэла | 3.1 |
Экваториальная Гвинея | 0.3 | Нигерия | 2.6 |
Бахрейн | 0.2 | Ангола | 2.0 |
Южный Судан | 0.2 | Катар | 1.8 |
Бруней | 0.1 | Алжир | 1.6 |
Судан | 0.1 | Эквадор | 0.7 |
Ливия | 0.5 | ||
Габон | 0.3 | ||
Всего | 20.8 | Всего | 41.7 |
Всего | 62.5 |
Мой первый пост на Смарт-Лабе, не судите строго — своих мыслей пока мало, поэтому могу лишь поделиться мудростью заокеанских ветеранов.
Правила торговли Ларри Вильямса
1. Выжить любой ценой.
Скажу без всяких банальностей, спекуляция – это очень опасное занятие. Дело даже не в выигрыше или проигрыше, речь идет о том, чтобы пережить низы и верхи. Если вы не выжили, вы не сможете выиграть.
Первое условие для выживания – это обязательное наличие у вас предпосылок для спекуляции. Слухи, советы, полнолуние и внутренние ощущения – это не предпосылки. Предпосылки и предположения краткосрочного трейдера могут отличаться от предположений долгосрочного трейдера, но им обоим нужны проверенная логика и соответствующий инструментарий. Большинство инвесторов и трейдеров тратят больше времени на то, чтобы решить какой купить ноутбук, чем на то, чтобы хорошенько пораскинуть мозгами, прежде чем выложить десятки тысяч долларов за какое-то поспешное или целиком и полностью основанное на ошибочных рассуждениях решение.
Косвенно конечно, но я разъясню.
У нас на рынке есть такие инструменты, как фьючерсы на ОФЗ.
Инструменты специфичны тем, что это фьючерсы не на одну какую-то бумагу, а на корзину состоящую из нескольких ОФЗ. И они является поставочными.
Например, открываем сайт и видим, что: В фьючерс на 4 летние ОФЗ — OFZ4-3.17 входят три бумаги — ОФЗ 26214, 26215, 26217.
Так как поставка будет только по одной бумаге, то нужны некие Коэффициенты, чтобы сгладить различия между бумагами в корзине.
Поэтому биржа вводит КОНВЕРСИОННЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ(их еще называют конверсионные факторы или CF) для каждой бумаги в корзине и задаются они один раз на все время «жизни» контракта.
Получается, что Конверсионные коэффициенты нужны для того, чтобы продавец фьючерса мог поставляться любой бумагой в корзине, лишь бы сохранялось условие - Разница между Продажей фьюча и покупка ОФЗ на споте должна быть максимальна.
Как получить миллион долларов вместо автомобиля (магия сложенных процентов).
Почему регулярные инвестиции в создание капитала выгоднее приобретения автомобиля?