Избранное трейдера ООО Магистраль
«В жизни может быть пять-шесть раз, когда вы знаете, что правы, вы знаете, что у вас есть что-то, что действительно чудесно сработает, и у вас есть шанс сделать это. Люди, которые сделают это два или три раза слишком рано, они все разоряются, потому что думают, что это легко. На самом деле это очень тяжело и встречается редко», Чарльз Мангер
Перед тем как подводить итоги 2023 года я как обычно перечитал, что писал ровно год назад.
https://vk.com/@shadrininvest-razumnyi-investor-2023
Кроме этого, можно посмотреть посты внутри года, есть все в блоге на Аленке и в моей группе ВК. Интересно перечитать свои записи. Рекомендую.
В 2023 году рынок рос и рос счет.
В своем телеграме тоже буду иногда писать про криптовалюту — коротенечко и по делу.
🎄Новогодние каникулы, кстати — отличное время, чтобы начать узнавать про крипту и что она собой представляет. Ведь ровно 15 лет назад было положено историческое начало использования «децентрализованных денег».
В самом начале января 2009 года отец первой в мире криптовалюты под псевдонимом «Сатоши Накамото» создал самый первый блок Bitcoin, содержащий 50 монет. С этого момента был запущен старт криптоиндустрии.
Кстати, правильнее говорить и писать «Биткойн» с Й, но в русском языке уже давно устаканилось написание «биткоИн». В принципе, можно писать и так, и так, что я и буду делать. Мой блог, как хочу так и калякаю 😄
Уточняется, что экономические каналы являются одними из самых прибыльных на площадке, поскольку у них самые состоятельные рекламодатели. В ABA отметили, что в исследовании учитывались издания с «выраженно выраженным» рекламным характером, а данные о выручке основаны на известных рыночных ценах за размещение.
Самым прибыльным каналом за август-октябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года стал Banksta (агрегатор новостей из сферы бизнеса, банковского дела и финансов). Ее ключевыми рекламодателями являются Сбербанк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, а количество рекламных публикаций варьируется от 80 до 130 в месяц. Доход канала за период увеличился на 4%, до 39,2 млн руб. «Тем не менее, канал демонстрирует общую для сегмента тенденцию — снижение среднего охвата при росте доходов», — отметили в АБА.