Избранное трейдера ООО Магистраль
На 1 января 2024 года денежная база составила 26,5 трлн. рублей, а денежная масса 98,5 трлн. рублей.
(УДБ — узкая денежная база).
Отношение денежной массы к денежной базе (денежный мультипликатор) на 1 января 2024 года составило 3,72.
headlines Q. (про USDRUB):
● Рубль в 2022 году, после резкого ослабления в начале года, перешел к устойчивому укреплению (с максимума ₽121.5 до минимума ₽50).
● На графике представлено среднее внутридневное изменение за 2022 г. Основное движение в сторону укрепления рубля происходило в первую половину торговой сессии.
● Из-за высокой волатильности пришлось рассмотреть 2022 год отдельно. В headlines QUANTS EXTRA мы привели внутридневные изменения с 2019 года. Далее рассмотрим подробнее среднюю внутридневную динамику USDRUB по дням недели.
* внутридневное изменение рассчитывалось относительно открытия основной торговой сессии.
22.12.2023 12:41 FRTS-I111 109570 23.01.2024 14:38 113870
У нее каждый дневной стоп лонга — это линия уровня с наибольшим числом пересечений за первые 75 минут торгов и самая близкая к среднему (H+L)/2 тех же минуток минус моя средняя сигма, деленная на 2, из распределения:
Концепция «Антипортфеля»
Мы всегда хотим найти и инвестировать в стабильный, хороший, развивающийся бизнес, у которого растет прибыль и выручка.
Но при этом нередки ситуации, когда такая динамика определена хорошей внешней конъюнктурой вокруг компании. Когда мы строим какой-то прогноз, мы невольно используем регрессионную модель, что все основные внешние параметры не претерпят существенных изменений, грубо говоря, все будет развиваться в той же тенденции.
Но в этом зачастую и бывают коварные ловушки, мы покупаем акции компаний, когда у них все хорошо, и экстраполируем эту тенденцию, когда в реальности все развивается циклами. За ростом следует спад, за спадом рост. И очень редко покупаем компании, которые находятся в локальной нисходящей тенденции по своим финансовым показателям или на негативной внешней конъюнктуре.
Отсюда элементарный вывод, что покупать компании, не те у которых все хорошо, а те которые, находятся в конъюнктурной «яме», в расчете на циклические изменения, либо те, у которых есть определенные внутренние проблемы.