Избранное трейдера Natan
СмЕрТь В ПоДгУзНиКаХ: Послушай, я постоянно теряю деньги на рынке, и никак не могу понять почему.
Вежливый снайпер: А как именно ты торгуешь? Какие условия подбираешь для заключения сделки?
СмЕрТь В ПоДгУзНиКаХ: Я заметил, что цена обычно движется вдоль определенной наклонной линии поддержки, или сопротивления. Я торгую пробой этих линий.
Вежливый снайпер: Т.е. ты торгуешь развороты?
СмЕрТь В ПоДгУзНиКаХ: Ну да.
Вежливый снайпер: А почему ты считаешь, что причиной разворота рынка служит именно пробой линии, нарисованной тобой?
СмЕрТь В ПоДгУзНиКаХ: Я разбирал графики, на истории, и видел, что происходит именно так.
Расскажу о типичной ситуации, в которой оказывались многие. Товарищем был приобретен игровой ноутбук за 48 тыс. рублей. Товарищ очень ждал этой покупки, копил сумму и радовался, когда приволок его домой. Поиграв на нем пару дней, в ноутбуке отвалился вай-фай и блютуз. И здесь начинается мой рассказ.
Мы начали с претензии покупателя продавцу. Отмечу, что это известный ритейлер М.Видео.
Претензия – это форма выражения своих требований продавцу, изготовителю или импортеру приобретенного товара. Она пишется обязательно в письменной форме. Часто, в случае поломки товара, люди идут в магазин вместе с товаром и пытаются решить этот вопрос на месте.