Избранное трейдера ROMEO39
Что нужно начинающему трейдеру? Получить опыт, которого у него нет, и при этом сохранить свои деньги. Иначе зачем опыт, если торговать не на что. Хорошо бы при этом сохранить еще и свои нервы. Значит просадки должны быть небольшие. Еще хорошо бы с годик или полгодика самому понаблюдать за рынком. Но где взять для этого время!
Вот я и решил, в меру своих скромных способностей, помочь новичкам. Сделал простую, но не значит плохую, «ТС для новичка». Протестировал, как смог. С 10 августа, в течение месяца буду гонять «ТС для новичка» на реальных цифрах с рынка и выкладывать каждый день, вечером соответствующее видео. Чтоб, значит, новичок видел, как цены движутся, как позиция открывается и закрывается, как убытки расстраивают, и как доходы воодушевляют. Через месяц, всем, кого устроят результаты «ТС для новичка», вышлю открытый скрипт на мейл. Приятного просмотра.
Всех приветсвую. Речь в данном топике пойдет о недавно открывшемся пропе Proptraders.
Проп под копирку содран с широко известного пропа Topsteptraders все условия примерно аналогичные, но есть одна небольшая но досадная разница при прохождении отбора счет вам не дадут, а просто кинут ))). Не секрет что модель бизнеса это сбор денег за квалификации (комбайны), после этого нужно пройти 2 демо этапа после завершения которых обещают предоставить реальный счет в управление.
Proptraders же денежки то за квалификации собирает а вот счета потом просто может не дать придумав какую нибудь отговорку. В моем случае мне отказали в счете из за «вредности» ))). Но надо заметить деньги хотя за квалификацию вернули, т.е. компания конечно обманывает но хотя бы не полный мошенники.
У них идеальный бизнес если ты отбор завали а заваливает примерно 95 % трейдеров денежки они себе возвращают, а если прошёл придумывают отговорку и просто возвращают денежки. Получается 100 % прибыли и никакого риска это конечно супер бизнес.
Всем привет!
И снова я))
Хочу сказать, что все хорошо. Счет закрыли.
Хотела бы так же поблагодарить Александра Лебедева (АО «Открытие») за помощь и содействие в решении моей проблемы.
Претензий к качеству обслуживания, в целом, я не имею. Ребята, вы все молодцы и стараетесь улучшать клиентский сервис.
Надеюсь, что моя ситуация так же поможет Вам улучшить свою работу.
Всем удачи, развития и процветания.
Тимофею и Смартлабовцам спасибо за поддержку! Вы мне все очень помогли!))
Всем хорошей недели, профитов и мира!
Я ушла… до свиданья :)
Я свой экземпляр дал дяде почитать, так он уже на несколько раз ее прочел и до сих пор отдавать не хочет… Говорит, что готов со многими словами Тимофея согласиться и что такой правды о рынке еще нигде не читал! Дядя на рынке уже почти 10 лет…