Избранное трейдера ssss
Уважаемые акционеры и все кому не безразлична судьба компании
ОАО «АК «Трансаэро»»!
Союз Миноритарных Акционеров и инвесторов,
Независимая общественная инициативная группа ОАО «АК «Трансаэро»»
приглашают инициативных акционеров ОАО «АК «Трансаэро»» и их представителей с активной жизненной позицией и тех, кому не безразлична судьба компании — принять участие в Годовом общем собрании акционеров, которое состоится 28 июня 2017 года в городе Москве по адресу:
г. Москва, ул. Смоленская, д. 5,
отель «Золотое кольцо», 3 этаж, зал «Слобода».
Начало собрания в 11.00.
В ходе проводимого мероприятия акционеры примут участие в обсуждении следующих вопросов повестки дня:
Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. С открытия рынок почти добрался до своей локальной поддержки 1830 и снова пошел на штурм основного пока сопротивления 1860, однако особо не преуспел и остаток дня проболтался вблизи уровня. Сегодня ждем еще одной попытки пройти уровень и обновить свои локальные хаи, и в случае успеха рост должен продолжиться с целями 1890 и 1925 в случае пробоя. Отбой от 1860 можно пробовать продавать с небольшим стопом и целями внизу 1825 и 1790.
Ситуация на утро выглядит нейтрально:
СиПи продолжил пилить свою поддержку 2430, здесь все пока без перемен: продолжаем ждать еще одну волну вверх с целями 2460 и 2510 в случае пробоя. Основная поддержка, отменяющая сценарий располагается на отметке 2408.
Евро-доллар добрался до проекции среднего апканала 1,117 (на утро 1,1183) от которой отбился вниз, но был остановлен нижней границей локального ростового канала (куда смог вернуться) 1,114 и сейчас снова ползет к проекции. Здесь тактика прежняя: отбой от уровня продаем с целями 1,114 и 1,108 в случае пробоя. Пробой с ретестом можно покупать с небольшим стопом и целями наверху 1,125 и 1,131.
Данные Минэнерго США по запасам нефти за неделю, закончившуюся 2 июня
Запасы сырой нефти: + 3.295 млн баррелей прогноз: — 3.250 млн баррелей неделей ранее: — 6.428 млн баррелей
Запасы нефти в Кушинге: — 1.444 млн баррелей прогноз: — 0.450 млн баррелей неделей ранее: — 0.747 млн баррелей баррелей
Запасы бензина: + 3.324 млн баррелей прогноз: — 0.050 млн баррелей неделей ранее: — 2.858 млн баррелей
Запасы дистиллятов: + 4.355 млн баррелей прогноз: + 0.650 млн баррелей неделей ранее: — 0.394 млн баррелей
Загруженность НПЗ: — 0.90% прогноз: — 0.25% неделей ранее: + 1.50%
После перерыва на работу продолжу серию постов.
Решил писать кратко.
Сегодня будут Башнефть, Татнефть, Транснефть, Газпромнефть. И бонус в конце.
Башнефть и Татнефть
Сейчас компания принадлежит Роснефти, весь менеджмент РН-овский, процедуры теперь по стандартам Роснефти – долго, муторно, денег мало, платят ОЧЕНЬ долго, ну и остальное было уже написано в статье про саму РН.
Каким образом происходили ранее все ИТ закупки – для меня загадка. В случае с Баш и Тат очень силен фактор регионов, т.к. кумовство там очень развито.
Татнефть – также одна из самых закрытых компаний.
В случае с Татнефтью расскажу одну историю, связанную более не с закупками, а с продажами, которая, на мой взгляд, отображает напрямую уровень конкретного ужаса в системе менеджмента данных организаций.
Татнефти им. Шашина принадлежит очень крупный в нашей стране завод по производству автошин – Нижнекамскшина. Так вот, чтобы купить оптом шины производства Кама по нормальной цене и в нормальный срок надо пройти десятки кругов ада. Т.к. если товара нет у двух крупных дистрибуторов на складе в Москве ( а зачастую товара и нет как бы) – то при размещении под заказ никто из всей цепочки Завод-любой дистрибутор не скажет вам по какой цене и самое главное КОГДА вы сможете получить свой оптовый заказ на шины. То есть это такой закрытый клуб, шины продают только определенным дистрибуторам, которые, если денег у самих много – заказали много, продают то, что есть. Надо заказать еще на заводе – никто ничего не знает, не обещает, никто ни за что не отвечает либо просто за заказ не берутся даже. Как все это работает, причем якобы даже успешно и прибыльно – загадка.