Избранное трейдера SMA
В некоторой религии, которую воспевал Владимир Высоцкий, общество было поделено на касты. Там была интересная прослойка. Сей час, их бы называли менеджерами, банкирами и предпринимателями. Эти люди должны были обладать главным качеством. Они должны были уметь врать. Это не считалось чем то греховным, а на оборот. Это благоприятно сказывалось на их карме. Считалось, что если человек купил АйФон за 500 баксов и продает его за 1000, то он обязан сообщить покупателю, что купил его за 1100. У покупателя не возникает чувства жадности, гнева и досады. Все просто счастливы.
С тех времен, прошло 6 тысяч лет, если нам не врут. И мы научились этому ремеслу. И выяснилось, что проще всего обманывать себя. На себе потренироваться, а потом уже Смарт Лабовцев фигачить. Если вы сможете убедить себя, что при пробое тренда цена пойдет дальше, вам легче будет это сделать с другими людьми. Мастерство врать это дело тонкое. Так что верить нельзя ни кому, даже себе. Такая наша профессия. Так я, собственно, об оционах.
Введение во фрактальность рынка и Теорию Хаоса. Изотропность.
— О чем вы думаете, глядя на эти графики?
— О женщинах.
— Но, почему?
— А, я о них все время думаю.
Как и предыдущие мои посты, этот в первую очередь адресован новичкам и тем, кто исследует рынок с помощью математики или физики и сам программирует, или может точно поставить задачу программистам и проконтролировать исполнение. Как и предыдущие посты, этот тоже является фильтром, его поймут и примут далеко не все, и только некоторые сумеют им воспользоваться. Не хочу детализировать свои выводы из постулатов рынка, ограничивая вашу фантазию. Частные примеры могут ее невольно сузить, попробуйте понять постулаты максимально широко, не сводя их к частностям – это вы всегда успеете. Понимание того, о чем я говорю, по моим наблюдениям, как и раньше, не зависит от наличия высшего образования, но форму изложения, в целях доступности, я выбрал популярную.
Риск-менеджмент это слишком широкое понимание, чтобы пытаться раскрывать его в данной статье. Будет рассмотрена тема контроля риска с целью увеличение эффективности торгового алгоритма (т.е. уменьшении меры рыночного риска и увеличении доходности).
С 16 ноября 2015 года по 29 апреля 2016 года в составе двухэтажного поезда № 104/103 «Москва — Адлер» будет курсировать вагон-автомобилевоз. Стоимость перевозки автомобиля зависит от его веса, количества пассажиров, следующих в поезде, типа вагона и покупки билета в направлении «туда и обратно». Минимальная стоимость составляет 6 571 рубль.
Заявку на перевозку автомобиля можно оставить через интернет на официальном сайте ОАО «РЖД». Документы на перевозку автомобиля оформляются в специализированных кассах. В летний и осенний периодвагон-автомобилевоз включается в состав поезда № 102/101 «Москва — Адлер», сообщает пресс-служба РЖД.
ПЛАЗМЕК срочно в номер! Коллеги, с прискорбием сообщаю, что меня начали терзать смутные сомнения по идее с ПЛАЗМЕК, которые я решил развеять, дабы спать спокойно. В одном из решений совета директоров было озвучено, что они меняют регистратора своих акций с ОАО Реестр на ОАО Реестр-РН. Это означает что они должны расторгнуть договор со старым реестром и заключить его с новым реестром. Для нас чем это плохо? Потерей времени.
Я только что взял и позвонил в ОАО Реестр-РН с тем чтобы выяснить ситуацию по новому договору с ПЛАЗМЕК, они мне сказали что никакого ПЛАЗМЕК у себя пока не видят. К сведению это публичная информация и если вы зайдете на ОАО Реестр и вобьете ПЛАЗМЕК (старый реестр) то увидите его там. В новом ПЛАЗМЕКа нет.
Поэтому идея не отменяется, но замерзает на время смены регистратора. Я думаю на следующей неделе еще раз им позвонить, чтобы выяснить заключили ли они с ними договор или нет. Новый выпуск они планировали на собрании запускать именно через нового Регистратора.